При Министерстве труда и социального развития Омской области начал работать справочно-консультационный центр. Данный центр функционирует на базе «Многофункционального центра предоставления государственных услуг», который является бюджетной организацией Омской области. Справочно-консультационный центр объединяя в себе справочные службы Министерства труда и социального развития на территории Омска, его единый городской номер 374-009.
Для того, чтобы проконсультироваться по интересующему вопросу или записаться на прием, а также узнать о мерах социальной поддержки, горожане могут позвонить по указанному номеру. Операторы дадут позвонившим исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся оформления детских пособий, льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, проконсультируют по вопросам, связанным с проблемой невыплаты зарплаты и расскажут, как можно получить государственную социальную помощь. Что касается многодетных семей, то им операторы расскажут о том, какможно получить региональный материнский капитал. Инвалиды узнают, куда нужно обратиться для получения технических средств реабилитации. А также путевок на санаторно-курортное лечение. Новый справочно-консультационный центр работает ежедневно с 8.30 утра до 17.45 вечера. Выходные дни – суббота и воскресенье.
Как сообщили в пресс-службе правительства Омской области. за две недели работы новый справочный центр успел проконсультировать порядка 1 тысячи жителей Омска. Сейчас в call-центре на вопросы граждан отвечают 5 операторов, а к концу нынешнего года региональные власти планируют расширить штат консультационного центра примерно в два раза. Кроме того, планируется, что возможности call-центра также возрастут: граждане смогут получить консультацию в контакт-центре по вопросам, которые входят в компетенцию Министерства труда и социального развития.
Также в пресс-службе правительства Омской области добавили, к настоящему моменту для нового консультационного центра приобретено все необходимое оборудование: современный аппаратно-программный комплекс сможет позволить операторам получать беспрепятственный доступ к базе данных на всех граждан, проживающих в регионе и имеющих льготы. Кроме того, работники call-центра смогут записывать телефонные разговоры с обратившимися гражданами и удерживать дозвонившихся на линии, чтобы они могли дождаться своей очереди на получение консультации.
Добавить комментарий
Комментарии (0)