Филиал Службы пути МП «Электрический транспорт» на собственные деньги закончил ремонт трамвайных путей города. Проводилась замена рельсов, шпал и стрелочных переводов.
В департаменте транспорта сообщили, что 1 ноября филиал Службы пути МП «Электрический транспорт» закончил работы по капитальному ремонту путевого хозяйства за период 2019 года. Текущий ремонт будет производиться по мере необходимости.
Филиалом Службы пути в 2019 году на собственные средства предприятия «Электрический транспорт» приобретено 26 тонн (34 штуки) трамвайных и 24 штуки железнодорожных рельсов, 5 стрелочных переводов, 300 шпал. Также использовались ранее приобретенные материалы верхнего строения пути — подкладки, накладки, шпалы и крепления.
«Проведены работы по замене стрелок и шпал на кольце улицы Стрельникова. Заменены кривые участки пути и стрелочные переводы на 2 Транспортной — Учебной, на Учебной — Бульварной, на 11-й Линии — Лермонтова, остановке общественного транспорта «20 лет РККА», 11-й Ремесленной, на входе в кольцо по улице Маршала Жукова, на Кемеровской — Гусарова и на территории трамвайного депо. Капитально отремонтировали 212,5 метров прямого участка пути по улице Серова и от улицы Ипподромной до дома № 202 по улице Б. Хмельницкого. Технически сложные работы проведены на 125 метрах прямых и кривых участках пути на Масленникова — Хмельницкого. Всего работы прошли на 15 участках пути. Установили 9 новых комплектов стрелок. В настоящий момент заменено 788 погонных метров одиночного пути. За летний период освоено 17 миллионов 100 тысяч рублей. Расходы на осуществление капитального ремонта трамвайных путей производились из собственных средств нашего предприятия», — сообщила начальник производства филиала Службы пути Лариса Казакова.
Основные плановые работы велись ночью. В случае сложного ремонта, затрагивающего территорию движения автомобильного транспорта и требующего вскрытия асфальта, специалисты трудились круглосуточно.
В департаменте транспорта администрации Омска отметили, что в результате проведенных мероприятий увеличился скоростной режим движения трамваев на отдельных участках пути. Безопасность перевозок и комфорт пассажиров во время движения перешли на более высокий уровень, а вот шумовибрация понизилась.
Добавить комментарий
Комментарии (0)