Отремонтировать удалось почти 1,5 км путей. Для этого задействовали два спецпоезда и передвижную электростанцию, потратили 26 миллионов рублей.
В Омске завершился капремонт трамвайных путей, который проводился в теплый период 2020 года. Всего было отремонтировано 1 км 395 метров путей, сообщила пресс-служба мэрии.
В частности, были заменены прямые участки на улицах Лермонтова (1,1 км) и Богдана Хмельницкого (100 метров), обновлены кривые участки на улицах 6-я Линия, 3-я Транспортная в двух местах и на пересечении улиц 24-й Северной и Долгирева. Шесть новых комплектов стрелок оборудовали на 11-й Ремесленной, на кольце на Котельникова и на Богдана Хмельницкого, на пересечении 11-й Линии и Лермонтова, на въезде в трамвайное депо, а также в самом депо.
Для этого было израсходовано 163 тонны рельсов двух разных марок, 1,9 тысяч шпал, а также подкладки, накладки и крепления для верхнего строения пути. Ремонтные работы выполняли 15 монтеров пути по капремонту, также были задействованы три трактора, два экскаватора, погрузчик, две сварочные машины, два спецпоезда и передвижная электростанция. Основная часть работ велась ночью.
Затрачено на проведение капремонта путей было 26 миллионов рублей.
По данным дептранспорта, за счет проведенных манипуляций снизилась шумовибрация и увеличилась скорость трамваев на отдельных участках пути.
Добавить комментарий
Комментарии (0)