В этом году подрядчики приступают к ремонтным работам на объектах на месяц раньше, чем в предыдущем, с 15 апреля.
Более ранние сроки обусловлены заблаговременным проведением конкурсных процедур и заключению контрактов с подрядчиками. В первую очередь, это удобнее для самих подрядных организаций, которые в течение зимнего периода смогли подготовить необходимые материалы и уже с начала апреля были готовы выходить на объекты, а за летний период смогут их завершить.
- В программе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году предусмотрен ремонт 20 автомобильных дорог. По 17-ти дорогам контракты с подрядными организациями заключены. Срок выполнения начала работ — 15 апреля, завершение — 1 августа. Общая стоимость финансирования составила 885 миллионов рублей. По трем объектам, которые будут отремонтированы в рамках экономии (Панфилова, 1-й Разъезд, 4-я Транспортная), мы начнем конкурсные процедуры в конце мая, подрядчики будут определены в июне, – отметил начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства администрации Омска Асхат Сабитов.
В этом году ремонт дорог, как и в предыдущем, будет проводиться комплексно, то есть помимо замены асфальтобетонного полотна проезжей части будет проводиться обустройство остановок общественного транспорта, ремонт ливневой канализации, тротуаров, пешеходных ограждений, замена дорожных знаков и светофорных объектов. Кроме того, будут в этом сезоне и новшества.
- С этого года в рамках нацпроекта мы работаем по Предварительному национальному стандарту. Это означает более жесткие требования к составу асфальтобетонной смеси, — рассказал главный инженер «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Антон Глебов. — Прежде всего, данная асфальтобетонная смесь существенно отличается по техническим показателям, гранд-составу. Ее применение позволит увеличить межремонтные сроки.
В связи с началом ремонтных работ водителей просят обратить особое внимание на то, что движение автотранспорта будет организовано по временным схемам. С сегодняшнего дня и до окончания ремонта на объектах нацпроекта автомобилистам необходимо следовать указаниям временных дорожных знаков, а также заранее планировать время поездки, если маршрут следования проходит по ремонтируемому участку.
В перечень объектов нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году вошло 20 участков дорог. В списке значатся следующие улицы:
- Орджоникидзе (от ул. Интернациональной до ул. 36-й Северной);
- 1-я Красной Звезды (от ул. 1-я Марьяновская до дороги под Сухим пролетом);
- 1-я Марьяновская (от ул. 1-я Красной Звезды до ул. Воровского);
- 25 лет Октября (от ул. Иртышской Набережной до ул. Шаумяна);
- Шаумяна (от ул. 9-я Ленинская до ул. 12-я Пролетарская);
- 12-я Пролетарская (от ул. Труда до дороги под Сухим пролетом);
- Сухой Пролет (от ул. 12-й Пролетарской до ул. 1-я Красной Звезды);
- 8-я Восточная (от ул. Челюскинцев до ул. Сыропятской);
- Путепровод по ул. 4-я Кировская (с подходами, участок от ул. О.Кошевого до ул. 22 Декабря);
- 12 Декабря (от ул. Граничной до ул. Авиагородок);
- Сыропятская (от ул. 2-я Восточная до дома №62 по ул. Сыропятской);
- Степанца (от ул. Перелета до ул. Лукашевича);
- Яковлева (от дома №22 по ул. Красный Путь до ул. Госпитальной);
- проспект Губкина (от ул. Нефтезаводской до ул. Доковской);
- Магистральная (от ул. 50 лет Октября до ул. Химиков);
- Бархатовой (от проспекта Менделеева до ул. Красноярский тракт);
- Мост «Октябрьский»;
- Панфилова (от ул. Бульварной до ул. 3-й Транспортной);
- 1-й Разъезд (от ул. 3-й Транспортной до ул. 4-й Транспортной);
- 4-я Транспортная (от ул. 1-й Разъезд до ул. Хабаровской).
Общая площадь ремонтируемых участков дорог составляет 325 тысяч 830 квадратных метров. Общая протяженность ремонтируемых дорог — порядка 25 киллометров. Общая сумма финансирования ремонта по 20-ти участкам — более 885 миллионов рублей.
За соблюдением качества и сроков выполняемых работ будет осуществляться многоступенчатый контроль Федеральным дорожным агентством «Росавтодор», подрядными организациями по строительному надзору — АО «Омский СоюзДорНИИ» и ООО «Скадис», представителями заказчика — Бюджетным учреждением города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства»), а также департаментом городского хозяйства администрации Омска и специалистами Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. Также за ходом ремонта будут следить представители общественных организаций.
Добавить комментарий
Комментарии (0)