25 мая 2025, Sunday, 03:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

В Омске стартовал конкурс социальной рекламы

 

Начинается прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия – 2008».  Его цель – привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы.

В каком городе мы хотим жить? Добром, светлом, красивом, чистом и безопасном, где люди внимательны к друг другу, дети счастливы и беззаботны, а семьи крепки и гармоничны. Это новая линия жизни города – «Омская линия».

Во всем мире социальная реклама является действенным инструментом в решении социальных проблем, формировании здорового общества. В Омске, городе с большим творческим потенциалом, социальная реклама обрела новое дыхание, новую линию развития.

Администрация города Омска, «Союз дизайнеров России» и «Союз художников России» объявляют конкурс социальной рекламы «Омская линия». 

Работы принимаются до 23 июля по номинациям:

1)         Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;

2)         Наружная реклама и полиграфия;

3)         Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).

Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ:

- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;

- пропаганда здорового образа жизни, спорта;

- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;

- воспитание молодого поколения;

- имиджевая реклама города Омска.

Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику.

Итоги конкурса будут подведены 25 июля.

Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы.

В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место и 5 тысяч – за III место.

В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место и 2 тысячи – за III место.

Специальный приз - 3 тысячи рублей – учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города.

По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть