Техническое состояние 243 рекламных конструкций и содержание прилегающей к ним территории проверили на днях специалисты административно-технической инспекции Администрации города. Выявлено, что с нарушениями правил эксплуатировались 62 из них, то есть каждая четвертая.
Согласно действующим правилам благоустройства, владельцы отдельно стоящих рекламных конструкций обязаны убирать прилегающую территорию в радиусе пяти метров (за исключением проезжей части дороги). Как показала проверка, не все распространители рекламы выполняют требования этих правил.
Виновные лица были привлечены к административной ответственности, на них составлено 62 протокола, выдано 32 предписания для устранения допущенных нарушений. Последний раз подобные проверки проходили полгода назад. По данным администрации Омска, тогда было выявлено в два раза больше нарушений - 150 случаев. И хотя положительная динамика налицо, специалисты административно-технической инспекции намерены добиться того, чтобы все владельцы рекламных конструкций неукоснительно выполняли требования правил благоустройства.
Добавить комментарий
Комментарии (0)