Из-за перепада температур и колоссальных нагрузок на проезжей части моста образовались ямы. Сооружение ремонтировали в ночное время.
В Омске отремонтировали проезжую часть Ленинградского моста, асфальтовое покрытие которого значительно износилось из-за колоссальной нагрузки и частых перепадов температур. Это привело к появлению ям, сообщили в пресс-службе мэрии.
Работы проводились с января в ночное время специалистами бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». Всего аварийно-восстановительный ремонт охватил больше 300 квадратных метров.
– В предварительно подготовленные просушенные ямы укладывается и утрамбовывается виброплитой разогретые битум и органоминеральная смесь. Надо понимать, что это временная мера для поддержания проезжей части в рабочем и безопасном состоянии, – рассказал мастер БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Наумкин.
Это позволит эксплуатировать мост несколько месяцев. Весной же, когда заработает асфальтовый завод, на дороге сделают уже так называемый карточный ремонт по всей ширине проезжей части.
Кроме того, летом на Ленинградском мосту заменят два деформационных шва, это будет стоить 7,23 миллионов рублей.
Капитального ремонта сооружения проводить пока не планируется, хотя на мосту требуется заменить тротуары и перильные ограждения, а также еще семь деформационных швов (в том числе вышеназванные два). Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в далеком 1988 году, то есть больше тридцати лет назад.
Добавить комментарий
Комментарии (0)