Городские власти намерены убрать из омских улиц длинные автобусы – сочлененники-длинномеры. Они стали экономически невыгодными. На сегодняшний день в городе насчитывается всего 15 рентабельных маршрутов из 80-ти существующих.
Представитель мэрии отметил, что даже у частных перевозчиков невыгодны большие автобусы. «Газели» и ПАЗы – самые лучшие для города. Политика такая – муниципальные предприятия должны работать только на доходных маршрутах.
На сегодняшний день в Омске работают 40 длинномеров. В ближайшее время их уберут с маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями.
Убыточным маршрутом является и популярный у населения 69-й автобус, на который дептранс уже запустил частников. Руководитель департамента транспорта считает, что муниципальные и частные перевозчики должны друг друга дополнять.
Добавить комментарий
Комментарии (0)