Центр будет начислять плату за коммунальные услуги и составлять единые для всех квитанции оплаты.На пресс-конференции в мэрии о преимуществах новой системы рассказал гендиректор аналогичного центра в Тюмени Олег Туровирин.
Этот проект имеет важное значение как с социальной, так и экономической точек зрения. С его помощью в нашем городе будет сформирована принципиально новая система взаимоотношений поставщиков и потребителей жилищно-коммунальных услуг, начнет действовать удобная для жителей форма платежей по жилищно-коммунальным услугам на базе единой квитанции, будет внедрена прозрачная, понятная каждому жильцу схема начисления, расширятся условия и способы оплаты услуг.
При центре будет работать консультационный отдел. Здесь омичи будут оперативно получать информацию о действующих тарифах и расчетах начисленной суммы платежа. Абонентсие пункты информационного центра откроются во всех районах города. Эти учреждения будут открыты шесть дней в неделю, кроме этого будет работать многоканальный телефон. Обратиться в ближайший филиал сможет любой потребитель, независимо от места его проживания и прописки.
Квитанции к оплате без комиссии будут принимать почтовые отделения и коммерческие банки Омска. По мнению специалистов, наличие новой системы поможет сократить число должников.
Добавить комментарий
Комментарии (0)