15 августа 2025, Friday, 21:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

В Омске обсуждают направления развития социальной рекламы

Участники Координационного общественного Совета при Мэре города Омска обсудили вопросы развития социальной рекламы на территории Омска.

Концепция развития социальной рекламы в Омске сформирована до 2010 года. На 2008 год определены основные направления развития социальной рекламы, в их числе формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра; обеспечение омичей информацией социального характера (о городских мероприятиях, реализации национальных, областных, городских проектов) и др.

В техническом университете готовится к изданию монография по оценке эффективности рекламы. В апреле в Омске пройдет Международная конференция, посвященная социальным проблемам современного города в визуальной культуре. С этого года все муниципальные социальные рекламные кампании будут проводиться в единой графической концепции и сопровождаться единым логотипом.

Омский педагогический университет реализовал проект "Современный русский". Создана "Экстренная лингвистическая помощь", по телефону которой омичи могут узнать о правильном произношении, написании слов, культуре речи. На телеэкранах в автобусах и маршрутных такси демонстрируются видеоролики с просветительскими материалами по чистоте языка. Запланирован выпуск листовок под названием "Знаете ли вы?", рассказывающих о происхождении слов. Мэр Омска Виктор Шрейдер подчеркнул, что безграмотность части общества стала проблемой, и чтобы ее решить, нужны мероприятия на уровне государства, но необходимо начинать принимать меры, и социальная реклама тут тоже может изменить ситуацию к лучшему.

Участники заседания приняли решение о разделении социальной рекламы по четырем направлениям: пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; пропаганда здорового образа жизни; пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; воспитание молодого поколения.

Члены Координационного общественного Совета отметили особую актуальность социальной рекламы, являющейся мощным инструментом формирования общественного мнения, способствующей социальной поддержке омичей, восстанавливающей гуманистические отношения между людьми.


Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?