Чиновники уверены, что в маршрутках очень легко расплатится за проезд электронными проездными и банковскими картами. А вот пассажиры заявляют обратное, так как часто получают отказ.
По данным департамента транспорта, количество маршруток, которые принимают к оплате электронные проездные и банковские карты, на сегодняшний день 92 %.
Но в ведомство продолжают жаловаться пассажиры на отказ водителей маршруток принять оплату за проезд безналичным способом.
На основании таких обращений представители ведомства, а также муниципального предприятия «Пассажирсервис» совместно с ГИБДД и УГАДН организовали рейд по выявлению недобросовестных водителей.
После проверки за утро более 20 маршруток, отказались принять электронный проездной только в №343 автобусе. Как оказалось, индивидуальный предприниматель Фиошин, работающий на этом маршруте, только на днях написал заявление на подключение к системе безналичных платежей, поэтому его транспорт к системе еще не подключен.
Но до сих пор неизвестно как бы сложилась ситуация, если бы представители департамента транспорта проехали в маршрутке, не показывая своих удостоверений и без сопровождения сотрудников ГИБДД.
Тут возникает вопрос – сколько водителей сообщили б им, что не принимают проездные и банковские карты. Пассажиры жалуются, что в последнее время число таких случаев значительно возросло.
В департаменте транспорта напомнили пассажирам, куда можно обращаться, если они увидели в маршрутке какие-либо нарушения:
– в случае отказа водителя в предоставлении возможности оплатить проезд безналичным способом можно обратиться непосредственно к перевозчику, сведения о котором должны быть размещены в салоне ТС, или в департамент транспорта: 78-79-72;
– в случае отсутствия в салоне автобуса информации о перевозчике нужно обратиться в УГАДН по телефону 25-65-21;
– в случае размещения недостоверной информации о способах оплаты и стоимости проезда внутри/снаружи ТС нужно обратиться в Роспотребнадзор по телефону 32-60-32.
Добавить комментарий
Комментарии (0)