Согласно новому отчету PhoCusWright Inc, в 2007 году доля туристических услуг, бронируемых он-лайн, в Европе достигнет 25 процентов, сообщает ProHotel. Таким образом, отмечается в сообщении, европейский туристический рынок идет по стопам американского, хотя и с некоторыми отличиями.
В США этот рубеж был преодолен еще в 2004 году. В разных странах (в отчете рассматривались Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) эти цифры могут отличаться.
В Германии, где широко распространен и интернет, и он-лайн торговля, заказ туристических услуг через Интернет, тем не менее, находится на достаточно низком уровне.
В Великобритании, где интернет используется повсеместно, а покупки товаров в Сети стали обычным делом, количество тех, кто бронирует туристические услуги он-лайн, в два раза выше, чем в Германии.
В Италии и Испании интернет развит примерно одинаково, но в Испании совершается существенно больше покупок туристических услуг через Сеть, чем в Италии.
Во Франции рост он-лайн сегмента туристического рынка замедляют недостаток бюджетных перевозчиков и сравнительно низкий уровень выездного туризма.
Тем временем другое исследование обнаружило, что блоги о путешествиях – лучшая потенциальная рекламная площадка для туристических услуг. Как сообщает Travel.ru, по данным опроса, проведенного компанией EyeforTravel, 72% британских путешественников при выборе тура ориентируются на отзывы других туристов, а 63,8% регулярно читают блоги в поисках полезной информации для планирования поездки, сообщает Travel Industry Deals.
А согласно исследованию компании boo.com, каждый шестой британец публикует в Сети рассказы о своих путешествиях, а более 60% всех европейцев активно посещают форумы и чаты туристической направленности. Как утверждают организаторы опросов, туристическим компаниям следует обратить внимание на этот способ распространения информации и сократить объем навязчивой рекламы: все больше людей доверяют сведениям, полученным из первых рук.
Добавить комментарий
Комментарии (0)