По данным "Российской газеты", до конца 2008 года омские маршрутки, количество которых сегодня насчитывается около 1,5 тысяч, должны быть заменены на автобусы средней и большой вместимости, например, на ПАЗы.
Но пока никто не заметил сокращения числа "газелей" на улицах города. Оно и понятно: покупка и обслуживание большого автобуса обходится гораздо дороже, чем маршрутного такси, да и размер налога растет вместе с количеством мест в транспорте. Учитывая это обстоятельство, специалисты городского департамента экономической политики предложили в два раза снизить налоговую нагрузку для автоперевозчиков-владельцев машин вместимостью пятнадцать и более мест.
Как сообщает "Российская газета", понижающий коэффициент планируется ввести и для других категорий предпринимателей, например, торгующих на открытых рынках. Снизится земельный налог на участки, предназначенные для размещения социальных, промышленных и коммунальных объектов. При этом городская казна недосчитается нескольких сот миллионов рублей.
Однако по оптимистическим прогнозам властей, рост активности омского бизнеса в итоге должен покрыть эти издержки.
Добавить комментарий
Комментарии (0)