В то же время по темпам роста эти сегменты показывают стабильный рост. Ожидается, что в 2006 г наибольший прирост в объеме на всем рекламном рынке покажет именно интернет-реклама - ожидаемый рост 60% (до 4 млн. дол.).
Столь стремительное ее развитие эксперты связывают с активным проникновением Всемирной сети в массы.
В целом объем рекламного рынка Украины в 2005 г., по последним уточненным данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), составил 835 млн. дол. (без учета налогов). Из них более 60% (511.5 млн. дол.) традиционно было потрачено на прямую рекламу (она же массовая) - в основном на телевидение, прессу и наружку. Почти 27% рекламного рынка (323,5 млн. дол.) пришлось в прошлом году на немедийные маркетинговые коммуникации: спонсорство, Product Placement (размещение торговой марки или самого товара/услуги в фильме, клипе или телевизионной программе), PR, промо-акции и др.
Добавить комментарий
Комментарии (0)