Омские бутики и магазины сегодня пестрят разнообразием стильной одежды и обуви. Заходишь в любой магазин и глаза разбегаются - не знаешь, что лучше выбрать. Какому производителю отдать предпочтение?
Маркетинговым агентством "Делфи" изучалось отношение жителей Омска к одежде и обуви отечественного и импортного производства. В ходе исследования было опрошено 300 человек в возрасте от 16 до 60 лет.
Как выяснилось, большинство омичей иногда интересуется страной производства одежды, причем каждый второй омич всегда обращает внимание на страну происхождения покупаемого предмета гардероба.
При этом если среди респондентов, интересующихся местом производства покупаемого предмета одежды, более половины составляют женщины, то среди опрошенных, не обращающих на это внимание, большинство – мужчины. По всей видимости, мужчины менее щепетильны при выборе одежды, чем представительницы прекрасного пола.
Покупать одежду иностранного производства предпочитают более четверти омичей. В то же время только каждый пятый омич предпочитает покупать одежду отечественного производства.
По результатам исследования наблюдается опасная для российских производителей одежды тенденция: потребители молодого возраста предпочитают одежду иностранного производства, в то время как потребители старшего возраста – отечественного.
В целом можно сказать, что у омичей нет какого-либо предубеждения к одежде и обуви не только российского, но и омского производства.
Добавить комментарий
Комментарии (0)