5 марта меморандум о сдерживании цен на социально значимые продукты питания подпишут ТЦ «Омский», «Лента» и сеть торгово-продовольственных комплексов «Fresh-рынок», сообщили корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» в пресс-службе департамента городской экономической политики Администрации города Омска. Таким образом количество участников данного соглашения достигнет девяти.
Напомним, что в начале января руководители Союза организаций торговли Омской области, сетей «Астор», «Холидей» и «Наш магазин» первыми подписали меморандум, который предусматривает сдерживание наценки выше 8 - 10% на продукты питания. Игроки рынка уверены, что стоимость этих продуктов должна замедлиться.
Позже к соглашению присоединились гипермаркет «Ашан» (ТК «Мега»), сеть супермаркетов «Килограмм» (ХК «Акция») и два ТК «АллаДин».
В число социально значимых продуктов питания входит несколько сортов хлеба, молоко, сметана, куриные яйца и некоторые другие продуктов.
Надо сказать, что подход к ценообразованию у игроков рынка разный: одни делают акцент на определенные группы товаров, другие – проводят акции, а третьи и вовсе снижают цены на практически все товары и позиционируют себя как дискаунтеры. К примеру, тот же «Холидей» уже открыл в Омске несколько магазинов «Холди дискаунтер», а Торговая Группа «Наш магазин» развивает сеть магазинов низких цен «Еда».
Однако понятно одно, что кризис многих из игроков заставил пересмотреть свою маркетинговую и ценовую политику и ориентироваться не столько на обеспеченных покупателей, сколько на широкие слои населения. Так, супермаркет «День и Ночь», цены в котором были на порядок выше, чем у «соседей» в ТК «Айсберг» сменил более лояльный к покупателям своими ценами «Наш магазин».
О наиболее популярных у омичей супермаркетах можно узнать в материале «Рейтинг самых популярных супермаркетов Омска».
Добавить комментарий
Комментарии (0)