Сегодня в Омском городском Совете проходили обсуждения новых правил организации транспортного обслуживания жителей Омска. Одно из предложений департамента транспорта заключалось в том, что в городе необходимо создать единую маршрутную сеть безо всякого деления на муниципальный и коммерческий транспорт.
В ближайшие три года частным маршруточникам предлагают заменить «Газели» на более просторные автобусы, которые имеют вместимость 16 мест и более. Также им предложено перевозить льготников по правилам, действующим в данный момент в муниципальном транспорте. В то же время к перевозкам будут допущены все бизнесмены, чей транспорт соответствует заранее заданным критериям.
По словам директора департамента транспорта Олега Осинского, изучив опыт других регионов и проанализировав его, было принято решение договориться с бизнесменами. Если трех лет на реализацию данного проекта будет недостаточно, то он продлится на четыре года.
Городские автобусы будут оборудованы системой ГЛОНАСС и смогут ездить по определенному расписанию. В них также будут функционировать меры социальной поддержки жителей города, а по проездным билетам можно будет проехать и в частном маршрутном такси. Схемы компенсации за перевозку льготных пассажиров уже выбраны. По ним и частники и муниципалы получают равные права.
Также не исключено, что последует определенный отток предпринимателей из-за несогласия с новыми правилами. Стоит отметить, что большинство работающих частников согласились с новыми условиями. Они хотят приобрести новые автобусы и заключить новые договоры. Исходя из новых правил, которые будут в силе на протяжении 10 лет, автобусы, находящиеся на определенном маршруте не смогут быть использованы в другом конкурсе.
Валерий Кокорин, депутат Горсовета считает, что мэрия пошла на революционный шаг, который был продиктован временем. Это было признание коммерческого транспорта и его места в обслуживании населения. К тому же бизнесу довольно выгодно заключать договоры и финансировать развитие транспорта.
Добавить комментарий
Комментарии (0)