В городском бюджете на 2008 год на её развитие предусмотрено 6 миллионов рублей.
Основные рекламные направления предложены рабочей группой по вопросам развития социальной рекламы, которая создана в структуре координационного общественного совета при мэре Омска. Они связаны с пропагандой семейных ценностей, охраной материнства и детства, активизацией интереса горожан к здоровому образу жизни и занятиям спорта, воспитанием ответственного отношения к окружающей среде. Размещаться социальная реклама будет комплексно: в печатных и электронных СМИ, на наружных носителях и в общественном транспорте, на муниципальных рынках и в сети Интернет.
Также в тематическом плане размещения социальной рекламы в Омске в 2008 году есть блок мероприятий, направленный на формирование имиджа нашего города как динамично развивающегося делового и культурного центра. Эта социальная реклама появится в наиболее популярных местах Омска, в районе железнодорожного вокзала и аэропорта, а также вдоль "гостевых" маршрутов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)