В Омске начинается размещение лучших работ конкурса "ПОРА!" на рекламных носителях Омска и в региональных СМИ, сообщает пресс-служба омского правительства.
33 лучшие работы конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А!", отобранные оргкомитетом по решению жюри и зрительским голосованием, будут размещены на рекламных носителях и в региональных средствах массовой информации Подготовлены к печати для щитов 3×6 работы победителей в номинации "наружная реклама", видеоролики для демонстрации на телевизионных каналах, завершается обработка макетов для публикации в журналах.
Запуская конкурс "П.О.Р.А!", его инициаторы омское медиасообщество, министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Омской области задались целью обеспечить регион качественной, эффективной и креативной социальной рекламой.
Как сообщает пресс-служба омского правительства, совместные номинации конкурса "ПОРА!" учредили ГИБДД, Госнаркоконтроль, департамент молодёжи города Омска. Всего на конкурс было подано свыше 180 работ из Омска, Исилькуля и Калачинска, из них 21 аудио-видеоролик. 80 конкурсных работ – это афиши, плакаты; 42 работы для наружной рекламы и 37 макетов для печатных изданий.
Больше всего работ предлагают вести здоровый образ жизни и ценить жизнь вообще, таких 47. Из них 11 работ посвящены проблеме наркомании и ВИЧ. 10 работ посвящены качеству дорог и правилам дорожного движения. 21 – посвящена сохранению природы, чистоте и благоустройству городских улиц.
Заботиться о детях призывают 17 работ, 8 – призывают помочь детям-сиротам, 4 работы посвящены проблеме демографии. Остальные предлагают быть свободными, задуматься о будущем, прислушаться к себе и сохранить моральные нормы и ценности. Кроме таких глобальных проблем как наркомания, дети-сироты и ВИЧ, были затронуты темы, на которые обычно не принято обращать внимание: 3 работы посвящено проблеме одиночества, 2 – сохранению традиций, одна – развитию параолимпийского движения, одна – за живое общение. В планах подготовка второго конкурса социальной рекламы.
Добавить комментарий
Комментарии (0)