Региональные власти создали оперативную группу, которая занимается решением проблем в сфере ЖКХ. Как рассказали в пресс-службе правительства Омской области, глава региона Леонид Полежаев распорядился, чтобы власти Прииртышья приняли дополнительные меры, направленные на ужесточение контроля над деятельностью омских городских управляющих компаний, а также занялись оперативным решением проблем в области ЖКХ.
Как подчеркнули в пресс-службе правительства Омской области, в настоящее время при региональном министерстве строительства и ЖКК создана и ведет свою деятельность оперативная группа, в состав которой входят специалисты министерства строительства, Министерства экономики, а также представители Госжилстройнадзора, Роспотребнадзора, РЭК Омской области и Ассоциации собственников жилья. Данная группа занимается принятием экстренных мер, направленных на защиту прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
По данным региональных властей, только за прошлую неделю специалисты получили 260 обращений от граждан, которые обратились по телефонам «горячей линии» и пожаловались на те или иные нарушения в сфере ЖКХ. Как подчеркивают в пресс-службе омского областного правительства, в настоящее время все полученные жалобы взяты специалистами на контроль.
Примечательно, что в экстренных случаях, а также для решения наиболее острых проблем специалисты даже выезжают на место «происшествия». Региональные власти оборудовали для этих целей специальный автомобиль с грозной надписью «Мобильная группа помощи гражданам по вопросам ЖКХ».
Как заявили в пресс-службе правительства Омской области, на минувшей неделе члены оперативной группы провели проверочные мероприятия по поводу обоснованности увеличения размера оплаты за услуги ЖКХ, которые допустили такие управляющие компании Омска, как: «Жилищник-1», «Прогресс», «Наш дом» и ТСЖ «Гранит». При этом, региональные власти подчеркивают, что после проведения проверок в данных организациях специалистам удалось добиться того, что управляющие компании снизили размеры платы за обслуживание жилья до уровня прошлого года.
Региональные власти также подчеркивают, что после проверки выяснилось, что «завышенные суммы в квитанции ТСЖ появились по невнимательности председателя. После внесения поправок конфликт с жильцами был исчерпан». Параллельно с этим, проверяющая группа также оценила и качество оказания жилищно-коммунальных услуг по всем проблемным адресам.
В правительстве Омской области заявляют, что оперативная группа выезжает на места «происшествия» по вторникам и четвергам. Однако, как заверяют региональные власти, ссылаясь на слова горожан, «уже сам факт выезда «скорой коммунальной помощи» по жалобам граждан заставляет коммунальщиков оперативно устранять недостатки».
Добавить комментарий
Комментарии (0)