Необходимо признать, что Интернет, все активнее входящий в нашу повседневную жизнь, серьезнейшим образом успел повлиять и на работу риэлторских агентств. С каждым месяцем все больший процент приобретений совершается с использованием Интернета, когда через его поисковые службы выбирается нужный товар, лучшая цена и магазин, а покупатель приезжает на место, точно зная, что хочет.
Риэлторы используют внимание своих клиентов к этому сектору рекламных услуг — можно с уверенностью говорить о том, что практически каждое предложение по продаже или покупке квартиры попадает в сеть. Поэтому если раньше риэлторские агентства действительно обладали некой уникальной информацией и вели собственные базы данных, то теперь ситуация в корне изменилась.
Базы данных остались, но информационная блокада спала: при желании каждый покупатель способен найти интересующее его предложение в Интернете. Как отмечает С. Крячков, подобная открытость очень на руку риэлторским агентствам. Ведь если агентству нечего скрывать от клиента, то Интернет является огромным плюсом.Действительно, при видеопрезентациях в разы сокращается количество непрофильных показов квартир. Покупателю не надо ехать на другой конец города, чтобы заявить: "Мне совсем не нравится этот район, дом, квартира". Экономится огромное количество времени и, как следствие, денег: клиент отсматривает ряд фотографий и видеоматериалов и решает, нужно ли ехать на показ квартиры.
К тому же, Интернет открывает перед нами новые сервисы и дополнительные опции. Например, сейчас у нас в компании есть услуга по созданию персональной Интернет-странички, где выложена информация о продаваемой квартире. Клиент может попробовать продать свою квартиру самостоятельно, воспользовавшись услугами наших компьютерных специалистов. Цена создания такой страницы — 1,5 тыс. руб. Мы не принуждаем продавца квартиры к дальнейшему сотрудничеству. Найдя покупателя, он вправе заключить с ним сделку самостоятельно или воспользоваться нашей помощью в определенных вопросах (сбор документов, юридическая помощь и т. д.) или вообще обратиться в другую компанию.
Добавить комментарий
Комментарии (0)