На сегодняшний день завершен монтаж нового деформационного шва на 5-й опоре Ленинградского моста. Напомним, данный участок является третьим по счету и последним, где проходили ремонтные работы. Как подчеркнули в пресс-службе городской администрации, новый деформационный шов был специально изготовлен для нашего моста в Германии. Закончить ремонтные работы и открыть движение на Ленинградском мосту планируется до 15 октября.
По словам главного инженера предприятия «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексея Попова, в соответствии с технологией, после того, как конструкция была подогнана, монтажники должны подготовить арматурную сетку, установить опалубку, выполнить бетонирование и нанести гидроизоляционный слой. Только после этого на ремонтируемом участке можно будет проводить укладку асфальтобетонного покрытия, причем, в два слоя.
В пресс-службе городской администрации добавили, что для бетонирования используется высокопрочный бетон, который применяется во время строительства и ремонта сложнейших гидротехнических сооружений.
Требуемую 70% прочность данный бетон набирает в течение пяти суток. По словам Алексея Попова, в это время важно сохранить его влажность. Следуте отметить и тот факт, что «готовность» бетона специалисты определяют в лабораторных условиях. Это, в свою очередь, приводит к тому, что выполнение каких-либо других технологических операций может начаться исключительно после положительного заключения специалистов.
Как добавили в пресс-службе омской мэрии, к 15 октября подрядная организация «Монтажное ремонтно-строительное управление» обязуется закончить выполнение работ, связанных с заменой деформационного шва на 5-й опоре. После этого все ограничения дорожного движения на Ленинградском мосту будут сняты.
Заместитель директора городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Александр Фрикель рассказал, в нынешнем году городские власти решили выделить деньги на проведение замены деформационных швов сразу на двух опорах моста. Между тем, Ленинградскому мосту уже более 50 лет… Однако, только сейчас омская администрация озадачилась тем, что работоспособность конструкции моста надо восстанавливать, а те деформационные швы с металлическими перекрывающими листами, которые проектировщики установили на нем полвека назад, уже давно не отвечают современным требованиям безопасности и плавности движения транспорта.
В пресс-службе городской администрации, между тем, добавили, что ремонт на 6-й опоре моста был выполнен в августе нынешнего года. На пятой опоре сейчас работы подходят к логическому завершению.
«В связи с тем, что аналогичные деформационные швы в нашей стране с производства уже сняты, было принято решение о замене на немецкие металлоконструкции с неопреновыми компенсаторами, которые более 20 лет успешно применяются как в России, так и за рубежом», - заявил Александр Фрикель.
Специалисты утверждают, что преимущества новых деформационных швов с неопреновыми компенсаторами заключаются в том, что они надежны и практичны при использовании. Высокая герметичность и эластичность неопрена, который является разновидностью синтетического каучука, позволяет эффективно эксплуатировать данный материал при широком разбросе температур: от -55 до + 90 градусов. Кроме того, данный материал является идеальным гидроизолятором и помогает защитить от воды конструкции моста, которые расположены ниже, от возможного разрушения. Алексей Попов также отметил, что во время недавних дождей новый деформационный шов, который установлен на шестой опоре моста, продемонстрировал свои превосходные качества.
Как напомнили в пресс-службе городской мэрии, в настоящее время Ленинградский мост является одной из главных транспортных артерий Омска. Добавим, что так оно и есть, свидетельство тому – регулярные пробки, из-за которых множество жителей города постоянно сталкивается с массой неудобств.
Добавить комментарий
Комментарии (0)