26 мая 2025, Monday, 07:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Рекламный пост

Относительно недавно в российском жж-сообществе разгорелся локальный скандал при участии все тех же тысячников и крупных компаний. Практически одновременно многие популярные блоггеры написали пост о том, как же все-таки удобно пользоваться сетью онлайн-продуктовых "Утконос". Многие рядовые блоггеры, подписанные, в большинстве своем, не на одного и не на двух тысячников, в итоге лицезрели в своей френдленте несколько постов подряд, посвященных тому самому "Утконосу". В немилость со стороны блоггерского "плебса" попали и дизайнер Артемий Лебедев, и журналистка Наталья Радулова, и прочие представители "элитарного" блоготворчества. Простые пользователи посмеялись, тысячники немного покраснели, а история с существом, смахивающим на бобра, только с утиным клювом, заняла свое место в бесчисленном списке интернет-мемов. До этого в российской блогосфере подобным образом рекламировался лишь дезодорант " Rexona ", который, правда, такого бурного веселья, как "Утконос" не вызвал. Совсем иначе дело обстоит с рекламными постами в американских блогах. Так, среднестатистическая блоггерша Ким Молдофски, пишущая о своих родительских хлопотах вечерами, когда уложит детей спать, неожиданно получила приглашение от компании General Motors приехать в их офис в Мемфисе. Молдофски предложили поскорее вылететь из своего дома близ Чикаго, чтобы написать рецензию о новом автомобиле Chevy Malibu для блога Чикагских матерей. "Я не разбираюсь в машинах вообще, разве что только в той, что водила, когда была подростком" - развела руками Молдофски. Именно это и нужно было General Motors . Пять лет назад рецензия в автомобильном журнале могла взять и поставить жирный крест на судьбе свежевыпущенной машины. Но с расцветом социальных сетей эта порочная практика может прекратиться. В настоящее время производители автомобилей стараются ориентироваться на среднестатистических блоггеров, чтобы те писали свои личные обзоры той или иной новой машины, помогая крупным корпорациям развивать маркетинг по-новому. Журналы, безусловно, оказывают очень большое влияние на человеческие массы, размышляющие какой автомобиль купить, но глас народа бесценен. Согласно маркетологическому исследованию, проведенному университетом Кембридж, покупая машину, 37% граждан доверится мнению автомобильного журнала, 31% статье в газете, в то время как 34% прислушиваются к мнениям, оставленным такими же как он на форумах. Больше всего граждан, 56%, верят независимым автомобильным сайтам. Таким как, скажем, Edmunds.com. Теперь почти все крупные автомобильные компании решили прибегнуть к услугам блоггеров, предоставляя им в свободное пользование на неделю свои автомобили, чтобы те позднее написали о своих впечатлениях. Как признается одна из первых "жертв" новой маркетинговой кампании, мисс Молдофски, не очень-то просто подавить в себе нежные чувства к только что выпущенной, чистой, необъезженной, с заправленным под завязку баком, машине. Само собой, эти приятные факторы потом благотворно скажутся на посте, что напишет Молдофски или любой другой осчастливленный бесплатной машиной на неделю блоггер. В журналах напишут о куче технических характеристик машины, в ежедневной газете выйдет заказная статья, где, так или иначе, будут мелькать технические термины, умело вплетенные профессиональным журналистом в статью, но кто еще скажет, что эта машина, отметая все техпараметры, просто "классная" или "у нее такой обалденный салон", кроме как обычный потребитель в своем блоге? Вряд ли автор автомобильного журнала, рецензируя новый автомобиль, уделит столько внимания двум местам для детских кресел на заднем сиденье, как участник какого-нибудь коммьюнити, посвященного детям. Безусловно, говорить о том, что теперь вся реклама за блогами - опрометчиво и безосновательно. Потенциал такого способа продвигать товар пока полностью не изучен. Ошибки в этом процессе интернет-пользователи уже наблюдали в российской блогосфере, надо сказать, довольно нелепые. Пока американские автомобильные компании с большим энтузиазмом относятся к помощи блоггеров в рекламе, но процесс прощупывания блогопочвы будет идти еще довольно долго.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам