23 сентября 2025, Tuesday, 00:09 Погода в Омске
Добавить в избранное

Рекламе банков кризис нипочем

Качественная реклама – это имидж любой компании, в том числе и банка, комментирует специалист одного из Омских банков. Поэтому сокращение рекламного бюджета не выгодно никому. Каждая компания даже в период кризиса хочет усилить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов.

Как сообщает портал Lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости», объем финансовой рекламы в четвертом квартале прошлого года оказался в два раза больше, чем во втором, а из 25 крупнейших банков, рекламные расходы которых отслеживает Центробанк, маркетинговые бюджеты сократили лишь четыре. Крупнейший банк России, Сбербанк, потратил в четвертом квартале 1,2 миллиарда долларов, то есть треть рекламного бюджета. Почти половину бюджетов за тот же период истратили «Газпромбанк» и «Урса банк».

Специалист отдела маркетинга ОАО «Омск-Банка» Ирина Макарова отметила, что «Омск-Банк» не собирается сокращать свой рекламный бюджет. Причем выделить какой-то один более предпочтительный вид рекламы нельзя. Так как в зависимости от каждого отдельного случая, более выгодным будет тот или иной тип рекламы.
По сообщению начальника отдела маркетинга ЗАО «Банк Сибирь», небольшое сокращение рекламного бюджета в банке зафиксировано, но это не связано конкретно с кризисом, а произошло по причине изменения оптимизации расходов банка.


Фото с сайта: alb.gallery.ru

Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть