Начиная с этого года брэнд "Золотая паутина" будет использоваться не только в названии омского конкурса успешных интернет-проектов, но и в наименовании аналогичного проекта в московской области. Московское областное отделение союза вебмастеров России, по примеру оргкомитета открытого конкурса успешных Интернет-проектов "Золотая паутина 2007", открыло региональный конкурс интернет-проектов Московской области "Золотая паутина подмосковья".
Проект "Золотая паутина", который в 2005 году впервые провела региональная общественная организация "Омский союз вебмастеров" совместно с Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, стал первым региональным конкурсом в России, благодаря которому начинающие ИТ-специалисты не только могли получить оценку профессионалов российского уровня, но и зачастую найти себе престижные рабочие места.
Конкурс получил поддержку Регионального общественного центра Интернет-технологий "РОЦИТ", Общероссийской общественной организации "Союз вебмастеров России", Автономной некоммерческой организации "Региональный Сетевой Информационный Центр" (RU-CENTER), а так же видущих ИТ-компаний и информационных агентств России, о нем быстро узнала вся страна.
О том, что у проекта появились последователи, организаторы узнали неожиданно, заглянув в Интернет. Как выяснилось, конкурс с названием "Золотая паутина подмосковья" в этом году решило провести у себя в регионе Московское областное отделение Союза вебмастеров России.
"Поначалу мы возмутились, что кто-то без спросу воспользовался нашим названием, - сообщил руководитель Омского союза вебмастеров Александр Вьюн, - но после того, как мы связались с организаторами, все проблемы были улажены. Они признали за нами авторство брэнда и согласились на взаимное сотрудничество".
"Так как более подходящее название, по нашему мнению подобрать было бы очень сложно, - сообщил руководитель проектов Московского областного отделения "Союза вебмастеров России" Сергей Крайков, - мы решили его заимствовать, правда, при этом немного его видоизменив, чтобы никому не перебегать дорогу. В первый год вникнуть во все сложности организации конкурса очень сложно, поэтому, чтобы наш первый блин не получился комом, мы ориентируемся на нашего старшего брата и подпитываемся у омичей информацией."
Теперь организаторы конкурсов будут "обмениваться" экспертами для оценки конкурсантов, а москвичи периодически будут упоминать о своих предшественниках на всех церемониях.
Напомним, что сейчас в Омске проходит третий конкурс успешных интернет-проектов "Золотая паутина 2007". Зарегистрироваться в качестве участника конкурса можно до 24 ноября на сайте goldweb.org. В декабре состоится подведение итогов конкурса с участием московских специалистов. Организаторами конкурса являются – Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области совместно с региональной общественной организацией "Омский союз веб-мастеров".
Добавить комментарий
Комментарии (0)