Не секрет, что многие абоненты сотовой связи предпочитают решать все возникающие вопросы при личном визите в офис оператора. Теперь такая возможность появилась у омичей, которые пользуются услугами компании "Мегафон".
18 июня на центральной улице нашего города – проспекте К. Маркса, 17 - открылся первый офис экспресс-обслуживания сети "Мегафон-Сибирь", способный принять свыше 1 000 человек в день. Здесь каждый омич может подключиться к тарифному плану, действующему в данный момент в регионе, и уже как абонент Мегафона совершить любые действия со своим лицевым счетом. Посетители офиса также могут увидеть здесь стенд, где представлены современные услуги на базе GPRS/EDGE, и получить консультацию по их настройке и использованию.
"Качество услуг сотовой связи сегодня складывается из множества факторов. Если раньше на первый план выходила лишь зона покрытия сети, то теперь не менее важную роль играет и простота настройки дополнительных сервисов, и легкость пополнения счета, и, конечно, оперативность обслуживания абонентов. Надеемся, что с открытием нового офиса экспресс-обслуживания жителям Омска будет гораздо проще пользоваться услугами сотовой связи", - отметил коммерческий директор "Мегафон-Сибирь" Муслим Мухамедияров.
Еще одно немаловажное преимущество нового офиса – его удобное месторасположение. Здесь большая проходимость людей и есть возможность припарковать машину. Не заметить новый офис и не зайти туда просто невозможно.
На торжественном открытии первого офиса экспресс-обслуживания сети "Мегафон-Сибирь" собралось немало замечательных людей. Самым почетным гостем, безусловно, стал актер Омского музыкального театра Владимир Эмильевич Миллер.Среди представителей СМИ были разыграны три цифровых медиаплейера.
Добавить комментарий
Комментарии (0)