06 июня 2025, Friday, 13:06 Погода в Омске
Добавить в избранное

"Бегун" и "Яндекс" "вскормили" конкурента

Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, а цена клика любой тематики является фиксированной. С введением новой системы компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и конкурировать с такими компаниями, как "Яндекс", "Бегун" и Google. Отдельные эксперты считают, что Rorer построил свое предложение на основе предложений "Яндекс.Директа" и "Бегуна". Новая разработка креатив-группы болотоv.ru получила название T-Rorer. Как уверяют представители Rorer, речь идет о привычных контекстных объявлениях, однако помимо обычного текста в распоряжении рекламодателя есть картинка 100 x 100, на которой можно поместить рекламируемый товар или логотип компании. Кроме того, в одном рекламном блоке располагается объявление с тремя картинками, а оплата взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Причем стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 руб. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов. Rorer связывает большие надежды с запуском T-Rorer. "На рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение в настоящее время, - подчеркивает управляющий партнер Rorer Антон Болотов. - Мы намерены сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и, вероятно, уже через год приблизиться или даже войти в "большую тройку" игроков рынка, к которым на сегодня относятся следующие проекты: "Яндекс. Директ", "Бегун" и Google". Впрочем, эксперты выражают определенное сомнение в том, что предложение Rorer сможет заинтересовать широкий круг рекламодателей, а самой ей удастся вырваться в лидеры рынка. "Рынок контекстной рекламы имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, - констатирует генеральный директор iContext Мария Черницкая. - Он имеет одну отличительную от рынка медийной рекламы черту. Объем рынка измеряется в первую очередь количеством бизнесов, которые существуют на нем. Пока что возможности для роста этого рынка практически безграничны, и на нем может появиться сколько угодно игроков. Это в ближайшей перспективе. Что же касается предложения Rover относительно фиксированной оплаты за рекламу, нельзя уверенно сказать, что это удачное технологическое предложение. Разные бизнесы дают разные деньги, скажем так, и далеко не всем выгодно будет работать именно по такой схеме". "Данный сегмент рынка весьма привлекательный, и на нем появляется множество стартапов в последнее время, - замечает в свою очередь директор по внешним связям "Бегуна" Дмитрий Чистов. - Этот проект все-таки трудно назвать уникальным. Хотя, надо отметить, что Rorer отказался от одной уже ставшей традиционной составляющей любой контекстной рекламы - системы аукционов. Пока что сложно однозначно сказать, насколько такое решение продумано и целесообразно". "Rorer - неплохой, зарекомендовавший себя продукт, - говорит генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Сергей Шкарупа. - Но необходимо понимать, что рекламную систему делает даже не столько сама система, сколько имеющаяся у нее аудитория. А с этим у Rorer серьезные проблемы - достаточно просто взглянуть на список их рекламных площадок. Кроме того, у него так и не сложилось адекватной ценовой политики, и в новом продукте ее также не заметно". Есть основания считать, что у нового проекта по сравнению с другими форматами будет снижен CTR. Г-н Шкарупа считает, что ценовые условия Rorer выглядят так, как будто представители компании посмотрели на "Яндекс.Директе" и "Бегуне" - и сделали нечто среднее между ними. Напомним: по оценкам экспертов, отечественный рынок контекстной рекламы в 2006 г. составил около $110 млн., а в этом году ожидается его увеличение более чем в 2 раза.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области