Кроме того, поток информации, нисходящий сегодня на обычного пользователя, настолько велик, что большинство из нас научились отсеивать информацию или отключаться от всего того, что заведомо напоминает нам рекламу. В результате, чтобы достучаться до клиента, рекламным агентам приходится прибегать все к большим ухищрениям, а самим рекламодателям - увеличивать рекламные бюджеты. Причем все вышесказанное одинаково касается всех источников информации, и реклама в сети – не исключение.
Долгое время наибольшей популярностью в качестве рекламного инструмента в Интернете пользовались баннеры. Однако, с одной стороны, такой вид рекламы не позволяет точно отслеживать целевую аудиторию (баннер демонстрируется всем посетителям сайта без исключения, независимо от того, кто именно открывает страницу), с другой же стороны, все больше пользователей сети использует функции браузера, блокирующие отображения подобной рекламы. Таким образом, порой у баннерной рекламы просто нет шансов быть увиденной потенциальным клиентом.
Тем не менее, существует способ эффективной и сравнительно недорогой рекламы, позволяющей рекламодателю выходить непосредственно на пользователей, заинтересованных в приобретении его товара или услуги. Речь идет о контекстной рекламе. В случае контекстной рекламы Вы как рекламодатель платите не за количество показов своего объявления, а за реальные "клики", то есть за переходы на Вашу страницу. При этом Ваше рекламное объявление видит не каждый пользователь сети, а лишь те из них, кто использует выбранные Вами ключевые слова при поиске в системах контекстной рекламы (к подобным системам относятся, прежде всего, такие "веб-гиганты" как "Яндекс", "Гугль", "Рамблер" и "Бегун").
Таким образом, контекстная интернет реклама совмещает в себе два важных фактора – она демонстрируется только целевым пользователям и к тому же является ненавязчивой. Последнее следует из того, что человек, который ищет информацию по конкретному запросу и в дополнение к найденным источникам видит и ваше объявление, не воспринимает его исключительно как рекламу. Ведь такое объявление содержит релевантную для пользователя информацию.
Поясним данный факт на небольшом примере. Допустим, пользователь интересуется покупкой холодильника. В строку поиска на сайте "Яндекс" он вбивает "купить холодильник в Москве". Вы же, со своей стороны, занимаетесь продажей бытовой техники и решаете, что Ваше объявление должно показываться всем пользователям, использующим при поиске три вышеназванных ключевых слова. Таким образом, человек, который хочет приобрести холодильник в Москве, скорее всего, воспримет Ваше объявление с предложением купить холодильник как релевантную для него информацию и перейдет по указанной Вами ссылке.
Разумеется, сам механизм создания контекстной рекламы несколько более сложен, поскольку в данном случае многое зависит от того, какие ключевые слова использует рекламодатель, насколько удачно сформулирован заголовок Вашего объявления и сколь мотивирующим к переходу является сам рекламный текст. Кроме того, имеет значение то, применяется ли при указании параметров для рекламы географический или временный таргетинг.
Для того чтобы максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы, правильно подобрать ключевые слова и не ошибиться с условиями размещения таких объявлений, рекомендуем Вам воспользоваться услугой опытных специалистов нашего рекламного агентства. Ведь организованная профессионалами контекстная реклама позволяет добиться отличных результатов даже с минимальным бюджетом, что является неоспоримым преимуществом данного вида продвижения товаров и услуг. Кроме того, используя контекстную рекламу, можно досконально контролировать все затраты и с точностью до мелочей прослеживать ее эффективность.
В настоящее время ни одно успешное продвижение товаров или услуг в Интернете не обходится без контекстной рекламы – быстрого, эффективного и легального способа заявить о себе потенциальным клиентам и повысить прибыль любого предприятия. Не упускайте и Вы возможность рассказать о Вашем товаре тем, кто заинтересован в его приобретении.
Добавить комментарий
Комментарии (0)