09 июня 2025, Monday, 03:06 Погода в Омске
Добавить в избранное

Первый день конференции фестиваля "Дни PR в Москве – 2007"

19 апреля в Центре Международной торговли состоялся первый день конференции фестиваля "Дни PR в Москве – 2007" "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона". Открытием конференции стало пленарное заседание, в котором приняли участие: Владимир МЕДИНСКИЙ, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы ФС РФ; Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ Ясен ЗАСУРСКИЙ, Декан факультета журналистики МГУ, профессор; Максим ШЕВЧЕНКО, Автор и ведущий программы "Судите сами"; Александр ЛЮБИМОВ, Вице-президент Академии российского телевидения, Президент "Медиасоюза"; Валерий ФЕДОРОВ, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ); Томас ГЭД, Автор книги "4D branding"; Александр БОРИСОВ, Генеральный директор Московской Международной бизнес ассоциации; Всеволод БОГДАНОВ, Генеральный секретарь Союза Журналистов России; Николай ЛЕМЕЧЕВ, Секретарь Политбюро партии "Справедливая Россия". Приветственное слово на пленарном заседании взял Владимир Мединский. Он поздравил собравшихся с началом одиннадцатого фестиваля "Дни PR в Москве" и пожелал интересной работы в эти два дня фестиваля. По мнению декана факультета журналистики МГУ Ясена Засурского: "PR – это установление диалога между гражданским обществом и предпринимателями. PR призван сглаживать конфликты, а не порождать их. Он должен предвидеть трудности диалога и устранять их, формировать позитивное общественное мнение". Поднималась тема "кто главнее, журналист или PR-щик"? Всеволод Богданов отметил, что "человек, который занимается журналистикой, занимается только ею, а человек, который занимается PR, занимается всем. Журналистика и PR не пересекаются, но тесно идут рядом. Сейчас основная задача PR- создание доверия в обществе". Не обошли вниманием "пережиток PR-прошлого" - "черный" PR. Александр Любимов с уверенностью сказал, что с "черным" PR просто разобраться. Нужно перестать его заказывать. Проще всего добиться успеха, торгуя угрозами. Чем страшнее информация, тем сильнее отпечатывается она у потребителя информации. Но переизбыток угроз вскоре ведет к равнодушию, от них устаешь, и потом становится уже не интересно. Поэтому задача PR – нивелировать эти угрозы, подавать позитивную информацию, делать информационные поводы из позитива". Блеснул осведомленностью и оригинальностью своей позиции по отношению к коммуникационной отрасли Владимир Жириновский. Он выразил мнение, что "PR – это политическая косметика, с помощью которой можно подправить, подретушировать, соврать, одним словом. Любую структуру можно "раскрутить", вложив в это определенные силы и средства, но сложно потом этот искусственно созданный образ поддерживать". И тут же, противореча себе, сказал, что "должна присутствовать информационная открытость. Но открывать, демонстрировать плохое не надо. Нужно только хорошее преподносить народу". Упомянув, что однажды он общался с избирателями двенадцать часов подряд, Владимир Жириновский все же ограничился получасовым выступлением, за время которого обсудил текущие новости в России и мире, коснулся вопроса принятия в России закона об эвтаназии, выразил свое мнение относительно проблем отношения России и Эстонии. В завершение своей речи прорекламировал одеколон и чай под маркой "Жириновский". Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский отметил, что в России именно с бессменного лидера ЛДПР началась эра публичной политики, и под громкие аплодисменты вручил Владимиру Жириновскому Вымпел "Ударник PR-труда". Владимир Борисов, Генеральный директор Московской Международной бизнес ассоциации, в своей речи коснулся проблемы имиджа. Он сказал, "у наших политиков такие лица, выражение которых ничего хорошего не обещает". Поэтому, вопреки утверждениям Жириновского о вреде политического PR, существование политика без положительного имиджа, без яркой харизмы бессмысленно и недолго. А, кроме того, наносит ущерб имиджу России за рубежом. На сегодняшний день в России не выстроена система формирования информационного пространства, - так считает Максим Шевченко, автор политико-философского еженедельника "Смысл", и автор и ведущий программы "Судите сами". Власть, консолидировавшись, утратила способность формировать заказ. Этот процесс усложнился до чрезвычайности. Сейчас непонятно, дружим мы с Китаем или нет. Не ясно, Россия – противник Запада или друг. Это одновременно говорит и об открытости информации, и создает определенную проблему. Должна сформироваться внятная позиция относительно того, что необходимо донести до аудитории. Также Максим Шевченко призвал вырабатывать бережное отношение по отношению к потребителям информации. Назрело время принять Кодекс корпоративной этики PR, который позволит "отсекать черных, грязных псевдо-конкурентов, портящих имидж PR-рынка". Выступил также известный специалист в области создания брендов, автор книг по брендированию, автор бестселлера "4D брэндинг" Томас Гэд. Именно ему принадлежит получивший мировую известность слоган "nokia connecting people". Он изменил политизированный настрой дискуссии пленарного заседания, и рассказал о технологиях брендирования. Затем выступил Валерий Федоров, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Он сказал, что "мы стоим на выходе PR-акций, считаем голоса и мнения". В ходе пленарного заседания Владимир Мединский отметил заслуги в коомуникационной отрасли участников конференции, и наградил Максима Шевченко, Валерия Федорова, Александра Любимова, Владимира Жириновского и Ясена Засурского вымпелами "Ударник PR-труда".

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть