В Омске прошло селекторное совещание с главами муниципальных образований по оценке степени готовности районов к отопительному сезону, который начнётся 1 октября, однако подключение к отоплению учреждений социальной сферы стартует в середине сентября.
В целом техническая готовность жилищно-коммунального комплекса Омской области по данным Минстроя на 3 сентября оценивается в 92,6%, далеко не во всех муниципальных образованиях подготовка к осенне-зимнему максимуму проходит равномерно. Глава региона поручил провести повторную проверку тех районов, где высокие цифры отчётности предположительно расходятся с реальным положением дел, и предпринять меры по устранению разрыва в темпах подготовительных работ.
Особое внимание обращено на подготовку в этих муниципальных образованиях теплоисточников, водопроводных и тепловых сетей, а также на формирование нормативного запаса топлива. Стоит отметить, все обязательства областного бюджета по финансированию всех видов работ выполнены в полном объёме.
Это касается и технического перевооружения отрасли, подготовки коммунальной инфраструктуры и объектов социальной сферы, жилищного фонда и капитального ремонта многоквартирных домов, субсидирования закупок топлива. Но из-за нерасторопности руководителей районов, их недобросовестных расчетов с поставщиками топлива и повышения цен на мазут, уголь и газ формирование нормативного запаса топлива остаётся самым уязвимым направлением в подготовке к зиме.
Как передает ГУ по делам печати, ТРВ и СМИ Омской области, Министерству финансов поручено обеспечить резервирование средств на приобретение мазута в объёме 25 тысяч тонн. Кроме того, перед финансовым ведомством совместно с Минстроем ключевой задачей поставлена задача - решение в течение сентября такого важного социального вопроса, как обеспечение поставок в регион необходимого объёма угля для нужд населения. Во избежание дополнительных транспортных издержек главам муниципальных образований совместно с топливной компанией и Минстроем Губернатор поручил организовать досрочный завоз топлива водным путём, максимально используя преимущества навигационного периода.
Добавить комментарий
Комментарии (6)