30 мая 2025, Friday, 05:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Основные проблемы продажи web-разработок

Для многих из них "продажа" - нечто низкое и недостойное того, чтобы об это пачкать руки. В результате, в течение многих веков, потрясающие изделия таких мастеров, покрывались пылью и заваливались в дальние углы, не найдя своих ценителей и покупателей. На другой чаше весов ушлые торговцы, стремящиеся всеми правдами и неправдами продать товар любого качества и полезности, дабы на вырученные деньги приобрести еще большую партию подобного товара и повторять эту операцию до самой смерти, передав дело детям с заветом передать его внукам. Где проходит грань между двумя крайностями? В наш век, люди, зарабатывающие недоступным для других искусством, вынуждены одновременно заниматься и его продажей, зачастую не понимая основных принципов работы с клиентами. Задумывались ли вы, почему 95% процентов сайтов продается в пределах 2000 долларов. Что мешает разработчикам и студиям брать адекватное приносимой пользе количество денег за свои разработки? Ниша производства Web-разработок, уже достаточно неплохо развита. Ситуация на рынке сейчас такая, что множество людей занимаются в этой области. Вход в бизнес по разработкам достаточно простой. Нужно буквально два-три человека: дизайнер и программист, которые, объединившись, называют себя дизайн-студией и вливаются в ряды тысяч и тысяч подобных студий. И таких дизайн-студий действительно очень и очень много. Кроме них существуют десятки тысяч фрилансеров, которые эффективно сбивают цены на разработки. Как можно конкурировать в подобном обилии дизайн-студий, продавая свои разработки за адекватные деньги? На самом деле, все это количество студий никак не уменьшает вашу возможность получать за разработки адекватные суммы, а как раз наоборот! При таком количестве дизайн-студий, все те единичные, которые смогут выделиться своими характерными особенностями из общей массы, которые будут приятны и положительны для клиентов, выдвинуться вверх. Клиенты будут их вспоминать, передавать другим своим знакомым, рассказывать о них, как и о любом другом понравившемся им сервисам. Мы выделили 7 основных проблем, мешающих студиям и командам разработчиков повышать свой доход. Это 7 направлений, комплексная работа по которым может серьезно продвинуть любую развивающуюся студию, команду разработчиков и даже просто повысить доход одиночных web-разработчиков (фрилансеров). 1 проблема Внутренние убеждения, мешающие разработчикам просто взять и запросить за свои услуги суммы в два-три раза большие, чем раньше. Дело в том, что разница в масштабах мысли клиента и исполнителя, не дает последнему понять то, что решение проблемы для клиента стоит на порядок выше, чем обычно стоит сайт. Своим сайтом вы решаете проблему. Решение проблемы и стоит соответственно. Проблемы могут быть разные, но в основном, своим сайтом вы решаете проблему поиска клиентов, либо работы с уже существующей базой клиентов. Решение этих проблем позволит клиенту получать дополнительную прибыль несопоставимую по размеру со стандартной стоимостью web-разработки, даже при небольшом среднем уровне транзакции в его бизнесе. 2 проблема Устаревшие модели продаж, которые применяют большинство студий, не позволяют им быстро поднимать свой доход. Использование новых подходов, с успехом применяющихся в других бизнесах, в основном на Западе, помогает решить эту проблему и очень качественно выделиться на фоне других команд разработчиков. Здесь и технология upsell'а (дополнительных продаж) и многошаговые продажи, которые своим уровнем конверсии несопоставимы по эффективностью с отмирающими одношаговыми продажами. И использование backend продуктов и услуг для уже существующих клиентов, что может повысить отдачу от каждого конкретного клиента в несколько раз. И многие другие технологии, которые на нашем рынке и конкретно в сфере продаж дизайна практически не используются. 3 проблема Работа только с одним двумя способами привлечения клиентов. Давно уже всем стало понятно, что цифра "1" в бизнесе работает плохо. Один поставщик, один дизайнер, один способ привлечения клиентов. В нынешних реалиях можно запросто остаться совсем тех клиентов. Поэтому бить нужно во столько разных сторон, во сколько вы можете. - Использовать очень эффективную и быстросрабатывающую контекстную рекламу (причем не только в Яндексе, но и в других системах). - Использовать методы прямого предложения своих услуг (обход заинтересованных компаний или обзвон тех, у кого в ближайшие несколько месяцев начинается сезон и им срочно нужен сайт). - Предложение своих услуг на выставках. - Организовывать партнерские программы, загружая, простаивающий ресурс в виде своих сотрудников или наоборот, получая процент за клиентов. - Поднимать репутацию и пользоваться всеми благами "сарафанного радио". - Повышать экспертность за счет выпуска инфопродуктов. 4 проблема Грамотное проведение первой встречи, которая, в 90% случаев и определяет отношение к вам клиента. Решения о запуске проекта принимают не безликие компании, а вполне живые люди с присущими им эмоциями и качествами. У вас никогда не будет второй возможности произвести о себе первое впечатление, а первое впечатление, это то, как серьезно вас будут воспринимать в течение всего дальнейшего взаимодействия. 5 проблема Удержание высокой заявленной планки в течении всего срока работы с клиентом. Тема, глубоко пересекающаяся с проблемой Сервиса при работе с клиентом. Клиент очень часто не чувствует себя комфортно при общении с подрядчиком. Убрав это чувство дискомфорта, и наоборот, внедрив его в свою среду комфорта, человеческого отношения, вы получите те очки доверия, которые потом вернутся к вам в удесятеренном размере в денежном эквиваленте. Проблема завершения проекта находится здесь же. Многие не умеют или не хотят завершать проект так, чтобы клиент хотел вернуться к вам вновь. 6 проблема Взаимодействие внутри студии зачастую не позволяет ей набрать серьезных оборотов. Мало кто внедряет в свою команду или студию продвинутые модели мотивации и разрабатывает специально такую систему оплаты труда, которая бы сама мотивировала сотрудников на выполнение заданий в срок и с надлежащим качеством. Для небольшого коллектива такая система была бы достаточно простой, но и одновременно очень эффективной. 7 проблема Проблема сервиса и обслуживания клиента. Использование новых видов абонентского обслуживания, которые будут помогать в бизнесе ваших клиентов. Видя для себя реальную выгоду от ваших абонентских систем, клиент вряд ли вас покинет. Это был обзор основных проблем и путей их решения, которые, как мы видим, стоят перед 95% дизайн-студий и командами web-разработчиков. Предлагаемый материал лишь поднимает вопросы и поверхностно освещает тематику. Если у участников сообщества возникнет интерес, мы готовы подробно рассказать о каждой проблеме.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?