28 декабря 2025, Sunday, 18:12 Погода в Омске
Добавить в избранное

Основные проблемы продажи web-разработок

Для многих из них "продажа" - нечто низкое и недостойное того, чтобы об это пачкать руки. В результате, в течение многих веков, потрясающие изделия таких мастеров, покрывались пылью и заваливались в дальние углы, не найдя своих ценителей и покупателей. На другой чаше весов ушлые торговцы, стремящиеся всеми правдами и неправдами продать товар любого качества и полезности, дабы на вырученные деньги приобрести еще большую партию подобного товара и повторять эту операцию до самой смерти, передав дело детям с заветом передать его внукам. Где проходит грань между двумя крайностями? В наш век, люди, зарабатывающие недоступным для других искусством, вынуждены одновременно заниматься и его продажей, зачастую не понимая основных принципов работы с клиентами. Задумывались ли вы, почему 95% процентов сайтов продается в пределах 2000 долларов. Что мешает разработчикам и студиям брать адекватное приносимой пользе количество денег за свои разработки? Ниша производства Web-разработок, уже достаточно неплохо развита. Ситуация на рынке сейчас такая, что множество людей занимаются в этой области. Вход в бизнес по разработкам достаточно простой. Нужно буквально два-три человека: дизайнер и программист, которые, объединившись, называют себя дизайн-студией и вливаются в ряды тысяч и тысяч подобных студий. И таких дизайн-студий действительно очень и очень много. Кроме них существуют десятки тысяч фрилансеров, которые эффективно сбивают цены на разработки. Как можно конкурировать в подобном обилии дизайн-студий, продавая свои разработки за адекватные деньги? На самом деле, все это количество студий никак не уменьшает вашу возможность получать за разработки адекватные суммы, а как раз наоборот! При таком количестве дизайн-студий, все те единичные, которые смогут выделиться своими характерными особенностями из общей массы, которые будут приятны и положительны для клиентов, выдвинуться вверх. Клиенты будут их вспоминать, передавать другим своим знакомым, рассказывать о них, как и о любом другом понравившемся им сервисам. Мы выделили 7 основных проблем, мешающих студиям и командам разработчиков повышать свой доход. Это 7 направлений, комплексная работа по которым может серьезно продвинуть любую развивающуюся студию, команду разработчиков и даже просто повысить доход одиночных web-разработчиков (фрилансеров). 1 проблема Внутренние убеждения, мешающие разработчикам просто взять и запросить за свои услуги суммы в два-три раза большие, чем раньше. Дело в том, что разница в масштабах мысли клиента и исполнителя, не дает последнему понять то, что решение проблемы для клиента стоит на порядок выше, чем обычно стоит сайт. Своим сайтом вы решаете проблему. Решение проблемы и стоит соответственно. Проблемы могут быть разные, но в основном, своим сайтом вы решаете проблему поиска клиентов, либо работы с уже существующей базой клиентов. Решение этих проблем позволит клиенту получать дополнительную прибыль несопоставимую по размеру со стандартной стоимостью web-разработки, даже при небольшом среднем уровне транзакции в его бизнесе. 2 проблема Устаревшие модели продаж, которые применяют большинство студий, не позволяют им быстро поднимать свой доход. Использование новых подходов, с успехом применяющихся в других бизнесах, в основном на Западе, помогает решить эту проблему и очень качественно выделиться на фоне других команд разработчиков. Здесь и технология upsell'а (дополнительных продаж) и многошаговые продажи, которые своим уровнем конверсии несопоставимы по эффективностью с отмирающими одношаговыми продажами. И использование backend продуктов и услуг для уже существующих клиентов, что может повысить отдачу от каждого конкретного клиента в несколько раз. И многие другие технологии, которые на нашем рынке и конкретно в сфере продаж дизайна практически не используются. 3 проблема Работа только с одним двумя способами привлечения клиентов. Давно уже всем стало понятно, что цифра "1" в бизнесе работает плохо. Один поставщик, один дизайнер, один способ привлечения клиентов. В нынешних реалиях можно запросто остаться совсем тех клиентов. Поэтому бить нужно во столько разных сторон, во сколько вы можете. - Использовать очень эффективную и быстросрабатывающую контекстную рекламу (причем не только в Яндексе, но и в других системах). - Использовать методы прямого предложения своих услуг (обход заинтересованных компаний или обзвон тех, у кого в ближайшие несколько месяцев начинается сезон и им срочно нужен сайт). - Предложение своих услуг на выставках. - Организовывать партнерские программы, загружая, простаивающий ресурс в виде своих сотрудников или наоборот, получая процент за клиентов. - Поднимать репутацию и пользоваться всеми благами "сарафанного радио". - Повышать экспертность за счет выпуска инфопродуктов. 4 проблема Грамотное проведение первой встречи, которая, в 90% случаев и определяет отношение к вам клиента. Решения о запуске проекта принимают не безликие компании, а вполне живые люди с присущими им эмоциями и качествами. У вас никогда не будет второй возможности произвести о себе первое впечатление, а первое впечатление, это то, как серьезно вас будут воспринимать в течение всего дальнейшего взаимодействия. 5 проблема Удержание высокой заявленной планки в течении всего срока работы с клиентом. Тема, глубоко пересекающаяся с проблемой Сервиса при работе с клиентом. Клиент очень часто не чувствует себя комфортно при общении с подрядчиком. Убрав это чувство дискомфорта, и наоборот, внедрив его в свою среду комфорта, человеческого отношения, вы получите те очки доверия, которые потом вернутся к вам в удесятеренном размере в денежном эквиваленте. Проблема завершения проекта находится здесь же. Многие не умеют или не хотят завершать проект так, чтобы клиент хотел вернуться к вам вновь. 6 проблема Взаимодействие внутри студии зачастую не позволяет ей набрать серьезных оборотов. Мало кто внедряет в свою команду или студию продвинутые модели мотивации и разрабатывает специально такую систему оплаты труда, которая бы сама мотивировала сотрудников на выполнение заданий в срок и с надлежащим качеством. Для небольшого коллектива такая система была бы достаточно простой, но и одновременно очень эффективной. 7 проблема Проблема сервиса и обслуживания клиента. Использование новых видов абонентского обслуживания, которые будут помогать в бизнесе ваших клиентов. Видя для себя реальную выгоду от ваших абонентских систем, клиент вряд ли вас покинет. Это был обзор основных проблем и путей их решения, которые, как мы видим, стоят перед 95% дизайн-студий и командами web-разработчиков. Предлагаемый материал лишь поднимает вопросы и поверхностно освещает тематику. Если у участников сообщества возникнет интерес, мы готовы подробно рассказать о каждой проблеме.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть