В мэрии уверяют, что звуковую рекламу не могут запретить. При этом все динамики в городе можно убрать за день. Но это очень невыгодно чиновникам.
В Омском горсовете за последний месяц дважды обсуждали проблему размещения звуковой рекламы более чем на 20 остановках. Председатель молодежного совета при горсовете Андрей Бем настаивает на запрещении этого вида рекламы в городе, но его не поддержали депутаты. И теперь стало понятно почему.
Как выяснилось, на навзязчивой, временами противной звуковой рекламе зарабатывает мэрия в лице муниципального предприятия «Электрический транспорт», на опорах которого и висят динамики. За это муниципальный перевозчик получает деньги.
Динамики принадлежат ООО «Промо», которая и выпускает эту звуковую рекламу. Директор компании «Промо» Наталья Южакова уверяет, что компания действует вполне легально: у нее заключен договор с МП «Электрический транспорт» на аренду опор контактной сети для размещения аудиорекламы. По сведениям «Города 55», МП «Электрический транспорт» ежемесячно получает от звуковой рекламы 29 тысяч рублей. Договор согласован с мэрией.
– Вещание происходит только на остановках, где граждане находятся непродолжительное время. Мы не вещаем где-то в зонах отдыха, где люди хотят насладиться тишиной. У нас много и социальной рекламы, которую мы размещаем безвозмездно: МЧС, ГИБДД. Но у нас и различные департаменты – культуры, молодежи и спорта – просят разместить ролики о каких-то знаковых событиях. Не очень понятно, как одной рукой размещаться, другой закрывать, – сказала Южакова.
Теоретически всю звуковую рекламу в городе можно запретить чуть ли не за день, если МП «Электрический транспорт» расторгнет договор с ООО «Промо». Только вот субсидируемое из бюджета города предприятие делать этого не торопится.
Добавить комментарий
Комментарии (0)