В Омске на Левом берегу прошел общегородской митинг таксистов. Перевозчики недовольны новыми тарифами, которые устанавливают владельцы служб.
Как известно, в Омске за последние несколько месяцев количество служб увеличилось в несколько раз. Уже сегодня по некоторым подсчетам их насчитывается порядка 60. Горожане не успевают запоминать названия новоиспеченных контор: «Матрешки», «Колобок», «Желтое такси», «Свистулька», «Двойка», «Тройка», «Ведерко» и множество других.
Владельцы фирм используют это обилие названий как обычный маркетинговый ход.
Можно подумать, что конкуренция между службами сумасшедшая при таком количестве компаний. Однако из разговора многих таксистов понимаешь, что у нескольких контор несколько названий, разные расценки на километраж и все одни и те же водители.
Как пояснил один из автовладельцев, пожелавший остаться неизвестным, работать в такси стало крайне невыгодно, с каждого заказа приходится заплатить примерно 40-50%, а еще расходы на бензин, расходные материалы и т.д. В месяц ты обязан «выездить» определенную сумму, хотя фактически такого объема может и не быть при том количестве такси, которые сегодня есть. В итоге получается, что зарабатываешь копейки.
Люди, потерявшие работу, просто вынуждены хоть где-то работать, а значит, иногда соглашаются на невыгодные для себя условия.
Кроме того, работник такси должен оформить ЧП и платить налоги.
Вот на фоне такой «несуществующей конкуренции» начали резко падать цены: с привычных 5 рублей стоимость 1 км уже скатилась до 2 рублей, не увеличилась и цена минимального проезда. Конечно, немного подешевел бензин, а в остальном все только дорожает.
Таксисты, вышедшие на митинг, считают установившуюся стоимость своих услуг абсолютно несправедливой и требуют вернуться к докризисным «ценникам».
В нынешних условиях омские предприниматели все чаще мотивируют свою не всегда адекватную деятельность «мировым финансовым кризисом», а тут уж якобы ничего не попишешь.
Один из руководителей предприятия уверен, что виной всему кризис, чтобы привлечь клиентов приходится много денег тратитья на рекламу, которая только дорожает.
Директор ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов в интервью корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» высказал несогласие с эти утверждением: «Конечно, сегодня службы такси тратят много денег, они выкупают большое количество рекламных поверхностей. В плане объема рынок увеличился именно благодаря им. Однако говорить о том, что стоимость наружной рекламы увеличилась не совсем верно».
Плюс, как нам кажется, при больших объемах предоставляются хорошие скидки.
Таксисты предлагают ввести единый тариф по всему городу и единую цену за заявки. А как же тогда конкуренция? Всем известная аксиома в бизнесе: кто предложил лучшую цену, тот и получил клиента.
В Новосибирске, например, стоимость поездки рассчитывается поминутно, в Томске – в пределах города 100 рублей, за пределами – 150.
Добавить комментарий
Комментарии (0)