23 мая 2025, Friday, 03:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Омские рекламщики бьют тревогу

В омский Союз предпринимателей поступило обращение от  руководителей рекламных агентств «СТА» и «Компаньон», в котором они просят оказать содействие в решении вопроса об  уменьшении арендной платы за использование земельных участков под рекламными конструкциями.

Как известно, кризис негативно сказался не только на реальном секторе экономики, но и на сфере услуг. Рекламный рынок с осени 2008 года начал «проседать»: проблемы стали возникать не только у печатных изданий, но и у рекламных агентств полного цикла, оперативной полиграфии. С омского рекламного рынка уже исчезло несколько изданий, а издательские дома фиксируют снижение выручки и объемов рекламы. Наружной рекламы в Омске стало тоже меньше.

Как сообщил корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» директор ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов, «примерно 80-90% операторов рынка наружной рекламы имеют консолидированное мнение по вопросу снижения аренды. В конце прошлого года было принято два закона, которые отменили ряд льгот и повысили цену арендной платы: главное управление по земельным ресурсам Омской области увеличило ставки аренды в среднем на 15%, а Департамент имущественных отношений Омска по некоторым договорам -  на 25 %. На наш взгляд, необходимо снижение на 30%. Мы уже обратились с письмом в Департамент имущественных отношений. Они, по всей видимости, проводят собственный анализ рынка».

Игроки рынка обращают внимание чиновников, что из-за резкого снижения спроса на свои услуги многие рекламодатели стали отказываться от размещения наружной рекламы, вследствие чего у операторов рынка существенно, на 35-40 %, упала заполняемость площадей. Те же клиенты, которые продолжают сотрудничать с агентствами, требуют снижения скидок в размере 20-40 %. Кроме того, были отменены понижающие коэффициенты по арендной плате за размещение социальной рекламы, поправочный коэффициент за неполное размещение информации: если раньше оператор платил налог только за фактическое размещение, то теперь независимо от количества размещений клиента рекламное агентство платит за весь месяц.

Егор Сусликов уверен, что следует использовать опыт других городов: «в ряде городов, к примеру, в Москве и Казани в аналогичной ситуации арендная плата уже уменьшена на 30%».

В ближайшее время состоится встреча руководителей рекламных агентств с представителями Департамента имущественных отношений города Омска для обсуждения проблем рынка наружной рекламы.


Источник: INFOMSK

Комментарии (6)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Алена, 12.03.2010 02:13

реклама будет неублюдочной, если маркетологи и руководители-заказчики отключат понты, включат мозг и начнут думать, что они просят изобразить на макете. Стандартный вариант - 55 видов деятельности мелким шрифтом и ПОЯРЧЕ!ПОЯРЧЕ!

Виталий, 14.04.2009 11:51

Нооборот надо повышать аренду. Хоть дерьма поменьше станет. А то весь город в никому ненужной рекламе, которая только прортит облик города. А считы вообще надо убирать.

adver, 14.04.2009 11:08

PR, от того, что у Сусликова кто-то выучил три урока по иллюстратору, реклама Компаньона краше не стала. Омские магистралки вообще сплошной ахтунг, без разницы, крупные конторы их ваяют или мелкие. Ольга, спасибо, у нас в центре своего добра полным-полно )))

Ольга, 13.04.2009 13:08

Что Вы сделали с ул Химиков городская власть? Нет денег на эл.во? Поставте себе все эти прямоугольные рекламы в центр....А нам улица осветитете фонарями ПОЗОР ВАМ!!!!!!

PR, 13.04.2009 12:09

В ублюдочной рекламе виноват не г-н Сусликов, а дизайнеры мелких контор... которые могут только в паинте рисовать

adver, 13.04.2009 12:00

И кого Сусликов думает растрогать, интересно? Омск толко выиграет от того, что станет меньше ублюдочной рекламы, которой заполонили город СТА и Компаньон, на это убожество без слез смотреть невозможно.

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам