В Омске уже третий год подряд проходит Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты», призванный повышать качество рекламы в нашем городе, а также привлекать новые идеи, нестандартные решения, развивать творческие способности специалистов по рекламе.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» в пресс-службе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (одни из организаторов данного мероприятия), впервые фестиваль прошел в нашем городе в 2008 году. И за два года своего существования во многом модернизировался.
В этом номинации и требования к участникам Фестиваля приведены в соответствие с международными и общероссийскими стандартами аналогичных конкурсов. Добавлены номинации с большей ориентацией на маркетинг, связи с общественностью и другие медийные специальности. Для отбора победителей приглашены ведущие специалисты-практики не только из Омска, но и других городов нашей страны: Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы.
Открытие фестиваля состоялось 22 марта в Омском региональном бизнес инкубаторе, после которого прошел мастер-класс директора по маркетингу ТД «BMS» Александры Веретено «Брендинг в кризис: ошибка или способ выживания».
В течение 10 дней на разных площадках города пройдут и другие мастер-классы в области рекламных технологий: «Организация промоакций в современных условиях», «Создание провокационной рекламы», интерактивный шорт-курсы «Особенности графического дизайна», «Концептуальные основы выставочно-ярмарочной деятельности в Сибири», экскурсия «Технология создания рекламного продукта» и т.д.
Завершится Фестиваль выставкой конкурсных работ участников, которая пройдет с 24 по 28 марта на площадке ВЦ «Континент-2».
Добавить комментарий
Комментарии (0)