7 мая на аппаратном совещании в омской мэрии обсуждался вопрос о разработке плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске. Как отметила и.о. директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска Татьяна Кишкина, Финансирование этого проекта предполагается осуществлять за счет муниципалитета и других источников - средств предпринимателей, общественных организаций, спонсоров. При этом муниципалитет должен выделять не менее 5 миллионов рублей ежегодно.
Для реализации концепции департаментом информационной политики и общественных отношений создана рабочая группа, в которую вошли представители структурных подразделений администрации Омска, представители компаний, занимающихся изготовлением и распространением рекламы, представители СМИ, общественных организаций.
Одним из Факторов, затрудняющим распространение социальной рекламы, Татьяна Кишкина назвала отсутствие в Федеральном законе "О рекламе" правовой нормы, которая позволяет безвозмездно предоставлять распространителям площади для размещения социальной рекламы.
Как отметила Татьяна Кишкина, распространение социальной рекламы не считается благотворительной деятельностью и не дает предпринимателям права на получение льгот, поэтому они могут отказаться размещать социальную рекламу безвозмездно.
Добавить комментарий
Комментарии (0)