01 августа 2025, Friday, 18:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

Омичи пошли с рекламой в Интернет

Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиардов рублей. Большую часть доходов компании - около 86% - приносит контекстная реклама. Еще около 11% - медийная.

Эксперты отмечают, что в прошлом кризисном году только Интернет-реклама смогла продемонстрировать положительную динамику. На фоне сокращения затрат на наружную рекламу и в печатных СМИ, многие компании перешли в Интернет, так как затраты там несколько ниже и проще оценить эффективность.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория Яндекса выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 млн пользователей, кроме того, по данным ComScore, в 2009 году Яндекс стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире - рост количества поисковых запросов составил 91%. Росту рынка способствует весьма активная работа Интернет-провайдеров по подключению населения ко «всемирной паутине».

Увеличили бюджеты на рекламу в Сети автопроизводители и автодилеры. Большие ставки на Интернет сделали Honda, Ford и Toyota.

Однако интерес рекламодателей к рекламе в Интернете растет не только в крупных городах европейской части России, но и в Сибири. Компании обращаются в веб-студии за разработкой сайтов, используют Интернет, как способ продвижения своих услуг.

По данным Яндекса количество омских рекламодателей, которые стали пользоваться контекстной рекламой, выросло на 51%. По сравнению с 2008 годом, количество показов объявлений пользователям из Омской области выросло и вовсе на 90%.

В конце декабря рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видели уже более 170 тысяч жителей Омской области. За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Омской области вырос на 37%. По этому показателю Омская и Самарская область - лидеры среди всех регионов России.

В соседней Новосибирской области число рекламодателей «контекста» выросло на 103%, что на 48% больше, чем в среднем по России. В конце декабря рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видели уже более 410 тысяч жителей Новосибирской области. За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Новосибирской области вырос на 35%. По этому показателю Новосибирская область уступила только Омской области, а по росту количества кликов по объявлениям Директа заняла первое место среди всех регионов России.

Безусловно, рынок Интернет-рекламы растет и уже через несколько лет станет лидером рекламного рынка. Аналитики отмечают, что теперь в Сети «сидит» не только молодежь, в Интернет за поиском нужной информации обращается и старшее поколение, способное не только пользоваться развлекательными сервисами, но и делать покупки, выбирать товары и услуги, сравнивать «показатели» разных компаний.

Например, сервис «Недвижимость в Омске» позволяет оперативно получать информацию о новых предложениях на рынке, выбирать квартиры и сравнивать разные варианты. Кроме того, можно посмотреть предложения конкретного агентства, фотографии квартиры и т.д. Все это делает выбор квартиры намного проще, чем с помощью печатного издания. Агентства недвижимости, в свою очередь, получают широкую аудиторию и «уже купленную» рекламу, то есть, чтобы пользователь получил информацию о квартирах ему не нужно платить за журнал или газету – он уже оплатил доступ в Интернет.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы