В течение трех дней, с 27 по 29 марта, в Омском центре профориентации будет проводиться обучающий семинар-практикум "Формы и методы профессиональной ориентации и социальной адаптации учащихся". Участники мероприятия - педагоги, психологи, ответственные за профориентационную работу. Целью семинара сотрудники центра называют обучение специалистов научным основам организации работы по профессиональному самоопределению учащихся и повышение мотивации специалистов к ведению профориентационной работы.
Обучение педагогов велось в течение всего года, и данный семинар – заключительный. На первой ступени педагогам предлагали тему "Профориентация как познание мира", вторая была посвящена психологическому сопровождению профессионального самоопределения, теперь же профессионалы будут говорить о самоуправлении в деятельности учащихся и формирование активной позиции личности в плане профессионального самоопределения.
Участники III ступени семинара – практикума познакомятся с основными составляющими процесса самоуправления учащихся
с теоретическими основами и научатся практическим приемам анализа и прогнозирования, планирования деятельности. Также педагогов научат технологии проведения игры "Проектируем жизнь", направленной на формирования навыков самоуправления у школьников.
Добавить комментарий
Комментарии (0)