В Омске прошла всероссийская научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете — 2008». Как отмечают организаторы, цель проведения конференции - донесение до конечного потребителя сложных технологических и маркетинговых решений, которые таит в себе Интернет и реклама в Интернете. Конференция проводилась по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков.
Участниками прошедшего мероприятия стали не только специалисты в сфере информационных технологий, но и сотрудники по рекламе и продвижению продукции, топ-менеджеры, управляющий персонал, представители власти. Также в конференции приняли участие представители крупных Интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Санкт-Петербурга.
Основные темы докладчиков конференции были связаны с методами повышения уровня продаж через Интернет. По мнению некоторых участников мероприятия, в Омске большое количество однотипных сайтов. Далеко не всегда имя дизайн-студии гарантирует качественную работу, в итоге клиент получает не то, что ожидал. Также в Омске наблюдается дефицит профессиональных веб-дизайнеров, так как их нигде не учат, а тем более в нашем городе.
Гость из Санкт-Петербурга Алексей Довжиков, директор по развитию компании «TRINET», в своем докладе рассказал о формировании мнения в Интернете.
По данным руководителя службы маркетинга компании «Юмисофт» Маргариты Деминской, в регионах России чаще всего разработка сайта обходится в сумму до 30 тысяч рублей. Можно предположить, каково качество подобных проектов.
Маргарита Деминская провела мастер-класс по системе управления сайтами UMI.CMS, чем и завершилась работа научно-практической конференции «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете — 2008».
Добавить комментарий
Комментарии (1)