Накануне в 21 час вечера досрочно были завершены ремонтные работы на Ленинградском мосту, в связи с этим, там сняты ограничения дорожного движения. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, в соответствии с графиком, работы по замене деформационного шва на 5-й опоре должны были завершиться к 1 ноября. По словам директор бюджетного учреждения города Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галины Зурнаджан, в нынешнем году впервые за полвека существования в нашем городе Ленинградского моста, на нем были заменены деформационные швы на двух опорах. Кстати, городу ремонт обошелся в 7 миллионов рублей.
Как добавили в пресс-службе городской администрации, перед началом ремонтных работ специальная комиссия провела обследование всех конструкций моста. В состав этой комиссии вошли специалисты проектно-исследовательской фирмы «ПИК». По данным специалистов, износ деформационных швов 5-й и 6-й опор составлял порядка 40 %, кроме того, там было необходимо отремонтировать либо заменить и другие элементы конструкции Ленинградского моста.
Как подчеркнула Галина Зурнаджан, ремонтные работы на Ленинградском мосту – своего рода, назревшая необходимость. Напомним, мост «серьезно» не ремонтировался ни разу с тех пор, как был построен. Для повышения безопасности дорожного движения на мосту необходимо было восстановить работоспособность его конструкции, а также заменить существующие деформационные швы с металлическими перекрывающими листами и болтовыми соединениями на современные, отвечающие необходимым требованиям по плавности и безопасности движения автотранспорта.
В пресс-службе городской администрации также добавили, что такие металлические конструкции в нашей стране не делают, поэтому было принято решение использовать деформационные швы с непреновыми компенсаторами и заказать их в Германии. по данным специалистов, данные конструкции прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке.
Галина Зурнаджан также подчеркнула, что установленные на Ленинградском мосту деформационные швы с неопреновыми компенсаторами являются надежными и удобными в эксплуатации. По ее словам, неопреновые вставки являются идеальными гидроизоляторами, это, в свою очередь, позволяет защитить нижерасположенные конструкции моста от воды и возможного разрушения. Естественно, это играет огромную роль в его дальнейшей эксплуатации.
В пресс-службе омской мэрии подчеркнули, что во время недавних ливней свежеустановленные на мост деформационные швы продемонстрировали свою надежность на практике.
Напомним, что в соответствии с договором, ремонт, связанный с заменой деформационных швов, проводило «Мостовое ремонтно-строительное управление». Городские власти отмечают, что Ленинградский мост является одной из основных транспортных магистралей Омска, соответственно, ограничение движения транспорта во время проведения ремонта доставило омичам немало неудобств. В итоге, изначально было принято решение, провести ремонтно-восстановительные работы как можно быстрее. В итоге, на 6-й опоре деформационный шов был заменен к 25 августа, а потом сразу же начались работы на 5-й опоре. Вчера вечером подрядные бригады их успешно завершили.
По словам Галины Зурнаджан, что монтажные рабочие «МРСУ» и специалисты фирмы «ПИК», которые осуществляли авторский надзор и контролировали монтаж, а также соблюдение всех технологии, работали в 2-3 смены.
«Весь комплекс выполняемых работ не был виден проезжающим по Ленинградскому мосту, потому что часть работ велась на производственной базе подрядчика, в частности здесь изготавливались деформационные балки и узлы крепления», - рассказала Галина Зурнаджан.
Кроме того, рабочие трудились в «закрытом пространстве пролетной части моста на высоте
Добавим, что после того, как вчера вечером ремонтные работы на мосту были закончены, там сняли все ограничения для движения автомобильного транспорта. Теперь пробок на Ленинграбском мосту, к радости горожан, должно стать в несколько раз меньше.
Добавить комментарий
Комментарии (0)