Летом рекламодатели тратят меньше средств на контекстную рекламу в рубрике "Финансовые услуги" и больше денег на сегменты "Досуг и отдых", "Поиск персонала" и "Спорт активный".
Причем "Досуг и отдых" пользуется популярностью за счет резко возросшей активности пользователей сети, а остальные – за счет изменения активности самих рекламодателей. Такие данные содержатся в исследовании рынка контекстной рекламы аналитического центра компании "Бегун".
Лидером же пользовательских интересов во втором квартале текущего года оказалась категория "Образование". Незначительно уменьшился интерес к объявлениям тематики "Авто", сместившись с предложений по продаже автомобилей в сторону предложений по их обслуживанию, продаже запчастей и автотюнингу. Сказалась сезонность, приведшая к снижению рекламной активности продавцов, т.к. очереди на популярные модели позволяют не тратить деньги на рекламу в сети, ограничивая ее лишь outdoor-сегментом.
Добавить комментарий
Комментарии (0)