08 июня 2025, Sunday, 01:06 Погода в Омске
Добавить в избранное

Крупный бизнес в ЖЖ

"Норникель" создает пресс-службу на страницах LiveJournal. Компания одной из первых пробует себя в социальной сети не с помощью подставных лиц, а вполне официально. То есть развитой бизнес отказывается от производства собственной площадки, а идет в сеть, которая сама по себе создает аудиторию. Смею предположить, что официальные и неофициальные новостные блоки, расположенные на отдельном сайте "Норникеля" с дорогостоящим дизайном, не очень привлекут завсегдатаев ЖЖ ("Живой журнал", LiveJournal). Поэтому если гора не идет... ЖЖисты – люди "продвинутые", некоторые из них с легкостью оперируют такими словосочетаниями как "информационно-навигационный ресурс", "виртуальный пресс-зал", "коммуникационная задача". Они понимают, что LiveJournal давно перестал быть безалаберным, непричесанным рок-н-ролльным сообществом. А стал тем самым коммуникативным инструментом, с помощью которого можно управлять если не качеством массового сознания, то уж точно эффективно направлять его. Именно здесь работает схема: если у человека нет собственного мнения – значит, у кого-то их два. Это поняли и представители большого бизнеса. ЖЖ уже сейчас по-разному используется. "Коммерсант", например, подтверждая количество и объем аудитории ЖЖ, отказался от собственного форума и связал статьи авторов этой сетью. Авторы "Коммерсанта" получают комментарии от авторов ЖЖ. Свои ЖЖ есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций. Теперь в ЖЖ идет крупный бизнес. Причем "Норникель" необычно именует свое место в блогах "виртуальной пресс-службой". На интерактивный блог-ресурс Norilsk Metal компания будет привлекать своих сотрудников, и получать отклик от ЖЖистов, часть которых – журналисты. Ну, соответственно, реальная пресс-служба будет иметь возможности цензуры: "банить" нахалов и "френдить" любимых авторов. Все как в жизни. Но представительство в ЖЖ может быть только социальное. То есть – общественное, связанное с нормами, правилами и принципами человеческой жизни, ее коммуникативными функциями. Коммерческим присутствие в ЖЖ можно сделать посредствам рекламы, транслируемой в бесплатных аккаунтах и в спонсируемых сообществах (комьюнити), которые администрируются рекламодателями. В общем, это участие никак не заменит хорошего корпоративного сайта, через который можно управлять бизнесом, продавать и покупать, продвигать его по соответствующим запросам пользователей в поисковых системах и многое другое. Павел Родионов

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты