Школьники представили на творческий конкурс социальной рекламы рекордное количество заявок – 922 работы. Каждая десятая заявка посвящена предстоящему юбилею Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Оргкомитет конкурса завершил регистрацию заявок на конкурс социальной рекламы «Омская линия», ежегодно проводимый администрацией города Омска для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Рекорд по количеству работ, установленный в 2018 году (тогда было собрано 714 заявок), не устоял: в 2019 году школьники прислали на рассмотрение 856 эскизов, 51 ролик и 15 социальных проектов.
Наибольшее количество работ посвящено темам «75 лет Великой Победы», «Дружная семья» и «Чистота города в наших руках». Самыми активными участниками конкурса стали учащиеся детских школ искусств, художественных школ и учреждений дополнительного образования: более половины заявок представлено в номинации «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи».
В ближайшее время конкурсной комиссии предстоит определить победителей и лауреатов, награждение которых состоится в середине декабря в киноцентре «Первомайский».
В дальнейшем лучшие работы будут использованы администрацией Омска для создания городской социальной рекламы: дети смогут увидеть свои работы на телеэкранах и уличных рекламных баннерах.
Добавить комментарий
Комментарии (0)