4 апреля сотовый оператор МТС приостановил прием платежей своих абонентов в салонах «Евросеть» в некоторых регионах России, в том числе Омске.
Компания объясняет это тем, что «Евросеть» не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС, так как не предоставила вовремя необходимых гарантий. К тому же, «Евросеть» задолжала перед оператором связи более 400 млн. рублей.
МТС предлагает оплачивать услуги связи во всех салонах-магазинах МТС, а также в различных салонах связи, таких как «Связной», «Телефон.Ру», «Эльдорадо» и так далее. По оценкам специалистов оператора, общее число точек в России составляет более 300 тысяч.
PR-менеджер сибирского филиала компании «Евросеть» Ирина Кичкайло сообщила корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск», что «в последние годы МТС и «Евросеть» работали по единой системе расчетов. Ее суть состоит в том, что оператор кредитует ритейлера, в дальнейшем при поступлении средств от абонентов МТС на счета «Евросети», дилер переводит их на депозит партнера. Эта система давала возможность обеспечивать моментальное зачисление платежей. Мы работали по описанной схеме расчетов долгие годы, и она полностью устраивала компанию МТС. Кроме того, система является универсальной. Она используется в работе с другими игроками рынка сотовой связи. Поэтому заявления о том, что «Евросеть» не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС, беспочвенны».
Кроме того, в компании ритейлера отмечают, что в пользу вымысла свидетельствует и тот факт, что МТС пожелала сохранить прием платежей в Москве и на Урале. В этих регионах, как известно, количество альтернативных пунктов оплаты услуг связи очень ограничено. При этом в пресс-релизе МТС написано, что «Прием платежей будет прекращен 4 апреля в 00.00 МСК во всех регионах работы МТС в России».
У экспертов возникает вопрос: «А так ли некачественна работа «Евросети»?» А может быть МТС не выгодно работать с конкурентом, ведь владельцем салонов связи является «Вымпелком» (ТМ «Билайн»)?
Ирина Кичкайло подчеркивает, что страдают от этого абоненты самого оператора, ведь в некоторых населенных пунктах оплачивать услуги связи без комиссии больше негде. «Продавцы из маленьких городов пишут, что люди интересуются, что им делать, где положить деньги и можно ли это осуществить у нас, доплатив?», - комментирует Информационном агентству «Деловой Омск» PR-менеджер сибирского филиала «Евросети».
По официальным данным, в Сибири ежедневно 31 тысяча абонентов МТС пополняет счета через салоны «Евросети».
Добавить комментарий
Комментарии (1)