Одному из жителей Омска не понравилось качество беляшей, которые он купил в киоске «Свежие беляши» ООО «Строзенко и К», который расположен на остановке «Улица Рабиновича». Гражданин пожаловался на качество продукции в Управление Роспотребнадзора, после чего специалисты провели внеплановую проверку данного предприятия общественного питания.
Результаты проверки выявили многочисленные нарушения, связанные с санитарными нормами для предприятий общепита. В киоске «Свежие беляши» отсутствуют необходимые условия для обработки посуды, нарушаются правила мытья и дезинфекции инвентаря. Киоск не оборудован системами внутреннего водопровода и канализации, а также туалетом для сотрудников. Кроме того, на предприятии не проводится ежедневная оценка качества фритюрных жиров по органолептическим показателям и отсутствует программа производственного контроля, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск».
Пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора Елена Дайрукина сообщила, что «это не единичный случай в Омске, когда по жалобам граждан выявляются нарушения санитарных норм на предприятиях общественного питания. Среди всех городских учреждений и организаций, проверяемых нами, именно общепит лидирует по количеству нарушений».
Материалы проверки киоска «Свежие беляши» ООО «Строзенко и К», были направлены для рассмотрения в Центральный районный суд, по решению которого деятельность киоска приостановлена на 20 суток до устранения всех предписаний.
«В целом по области за текущий год было наложено 126 штрафов на учреждения общепита, а в 11 случаях по решению суда была приостановлена их деятельность», добавила Елена Дайрукина.
Добавить комментарий
Комментарии (4)