25 ноября в Омске пройдет Международная научно-практическая конференция: «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий». Участники мероприятия обсудят, как с помощью развития культурных брендов продвигать отдельные территории, города и области.
Как отмечают организаторы мероприятия, культурный брендинг - одно из малоизученных направлений в маркетинге территорий, но самое перспективное. Существуют отдельные проекты в сфере культуры, но системно, на научной основе никто не занимается продвижением территории с использованием технологий брендинга в сфере культуры.
В рамках конференции состоится заседание в форме видеоконференции по проблемам регионального и национального культурного брендинга с учеными Санкт-Петербурга и Новосибирска и в виде презентаций культурных брендов, позиционирующих разные регионы нашей страны.
Организаторами конференции выступили Правительство Омской области, Некоммерческое партнерство «Омское МедиаСообщество» и кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.
Добавить комментарий
Комментарии (2)