25 августа 2025, Monday, 00:08 Погода в Омске
Добавить в избранное

Как продавать онлайн

В сети вы имеете доступ к очень большому количеству покупателей, а это значит, что вы должны выбирать целевую аудиторию более точно. Вы должны быть знакомы с тем типом покупателей, которому продаете, и знать наверняка, почему они заинтересуются преимуществами товара, который вы предлагаете. Также вы должны давать достаточную информацию о товаре, потому что покупатели, ищущие что-либо в Интернете, остановят свой выбор на компании, лучше всех отвечающей их потребностям. Знать своего покупателя [Пункт 1] Если ваш бизнес – продажи, то вам следует хорошо знать своих покупателей. Однако для успешных продаж онлайн вы должны сузить проекцию и выбрать определенную целевую группу. Рассмотрим, как вы можете поделить на сегменты и выделить целевую группу сетевых покупателей. Например, вы можете выделить её по возрасту или по географическому региону, или по обоим этим критериям. Запомните, продажи в Сети вы должны начать с определенной целевой аудитории (здесь мы не говорим обо всех ваших покупателях, только о тех, которых вы хотите заполучить через Сеть) В качестве примера, предположим, что вы розничный торговец обувью и желаете расширить продажи в Сети. Понимая, что молодые люди с большей вероятностью купят что-либо в Интернете, вы выбираете их. Все это ведет к тому, что вы заводите свой сайт, на главной странице которого - кроссовки последней модели. В своей рекламной стратегии вы вполне можете объединиться с торговцами компьютерными играми. То есть, вашими основными покупателями могут быть люди среднего возраста, и в то же время целевой группой онлайн-покупателей – подростки. Знать свой товар [Пункт 2] Вы должны знать, какие преимущества предлагает ваш товар вашим целевым покупателям. Сделайте список его достоинств, а затем перечислите их в порядке важности, а после уберите те, которые являются противоречивыми или делают менее выразительными другие достоинства. Другими словами, если вы продаете самое дешевое, не стоит упоминать, что оно также и самого высокого качества, т.к. это может вызвать сомнения у покупателя. Убедитесь в том, что вы продаете только одну вещь и что теперь вы точно знаете всё о её преимуществах, и вы готовы выйти на веб страницы. [Пункт 3] Выберите товары для продаж в Сети, т.е. те, которые наиболее удачно подходят для этого. Многие товары плохо расходятся в Интернете, зато другие расхватывают как горячие пирожки. Принимайте во внимание и другие факторы, кроме цены отправки, и помните о целевой аудитории, о которой мы писали выше. Нет смысла в попытках разместить детскую обувь на главной странице сайта, только потому что она самая легкая, если выбранная целевая аудитория (на которую и направлена реклама) – тинейджеры. Веб страницы [Пункт 4] Посвятите отдельную страницу каждому преимуществу товара и отведите дополнительные страницы для другой информации, например, страницу для сбора еmail адресов. Убедитесь, что каждая страница служит одной определенной цели. Простота должна пронизывать весь документ. Убедитесь, что покупатель ничем не будет озадачен, что вы всегда находитесь не дальше одного клика от главной страницы. Оставляйте навигационную систему в одном и том же месте на всех страницах и устанавливайте не больше двух навигационных систем, если это на самом деле необходимо (Навигационные системы – это кнопки, которые вы нажимаете, чтобы перейти с одной страницы на другую на веб сайте) Разместите на каждой странице какие-либо "украшения", соответсвующие вашей целевой группе. Но не стоит размещать на яркую графику на переферии и мигающие изображения, это отвлечет внимание от содержания самой страницы [Пункт 5] Помните, что у каждой страницы своя особая цель, обычно эта цель - подчеркнуть определенное достоинство товара. Старайтесь разместить на главной странице товары, а не яркую графику, и в любом случае не допустите, чтобы на главной странице была только графика. Текст на главной странице – самое важное во всем сайте. Первый абзац должен привлечь внимание и доступно объяснить преимущества вашего товара чтобы удержать внимание непостоянного посетителя. Товары [Пункт 6] Вы знали, что в конце концов мы дойдем и до этого. Убедитесь, что ваш продукт может быть хорошо рассмотрен на картинках. Убедитесь, что у вас есть изображения всех ваших товаров, что они профессиональны и представляют товары лучшим образом. Чтобы покупатели расстались со своими деньгами, они должны иметь возможность видеть, что они покупают. Разделите свои товары по группам покупателей и по тем преимуществам, которые они предлагают. Товары, находящиеся в сфере интересов двух групп могут быть включены дважды. Специальные предложения могут оставаться во всех группах или быть выделены в специальную группу, в которой будут представлены. Если вы не можете разместить свои товары на главной странице, их качественные изображения должны быть представлены сразу же при входе в раздел "товары", который, как мы уже знаем, находится не дальше одного клика от главной страницы. [Пункт 7] Когда товары представляются, они должны быть хорошо изображены и картинки должны увеличиваться при нажатии на них. Чем дороже товар, тем больше изображений, и даже видео должно быть представлено. Помните, что если бы вы собирались расстаться с большой суммой денег в Интернете, то вы бы хотели быть уверены, что товар не только соответствует описанию, но так же хорошо оформлен и отвечает вашим потребностям. Ваш веб сайт [Пункт 8] Работайте со своим веб сайтом и дайте ему работать на вас, а не против вас. Звучит странно, но как много раз вы закрывали страничку компании, которая вас заинтересовала, только потому, что она была так плохо оформлена, что вы терялись и разочаровывались. Я не перестаю изумляться тому, как часто приходится пользоваться поисковыми системами чтобы найти продукт или услугу, которые предоставляет компания, или как в случае с одной компанией – я пользовался поиском, чтобы найти её первый, если не сказать главный продукт! Он не только не был представлен на первой странице, но еще и спрятан на сайте. Часто сайты просто игнорируются. Они очень хороши когда только запускаются, но не тогда, когда в течение двух лет посетитель видит одни и те же объявления и изображения продуктов, которые не обновляются. Покупатели сразу замечают этот недостаток обслуживания, и заключают, что он распространяется на все сферы вашего бизнеса, и в таком случае, зачем им такой продавец. Если вы представляете прошлогодние модели, вас будут воспринимать соответственно как прошлогоднюю компанию. В таком случае, лучше вообще не иметь сайта. [Пункт 9] Факт в том, что самый мощный, фантастический и неоценимый источник маркетинговой информации о том, чего конкретно хотят ваши покупатели, доступный на вашем веб сайте, игнорируется большинством компаний. Информация о том, по каким ключевым словам покупатели находят ваш сайт – самая важная информация для выделения в вашем маркетинговом курсе. Ваш веб сайт может быть разделен на страницы, которые организованы по типам товаров. Статистика может показать вам, какие из них самые популярные, а какие вообще не привлекают внимания. Эта информация – золотая пыль, и научившись работать с ней, вы можете представлять на своих страницах продукты, о которых хотите информировать. Конечно, вы также представляете на главной странице те продукты, которые пользуются самым большим спросом у покупателей. Кроме того, стоит проверить информацию на тех страницах, с которых посетители покидают ваш сайт, не совершив покупку. [Пункт 10] Вы можете также собрать информацию о многих своих ключевых покупателях, просто предложив им бесплатную регистрацию, поощрения за заполнение анкет, лучшие условия и больше информации. Как только они регистрируются на вашем сайте, вы получаете адреса их электронной почты. Как только у вас есть список адресов, вы можете отправлять письма покупателям, которые на самом деле являются покупателями, а не просто людям, которым вы бы хотели предложить свои услуги, и это увеличивает на 10% вероятность ответа на ваши письма. И не только это, если вы предлагаете своим покупателям товар, который нацелен на них и интересен им, то они, скорее всего, снова придут к вам, а не купят у ваших конкурентов.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы