В Омске стартовал новый общегородской проект социальной направленности «Полиция сервиса», который нацелен на улучшение качества обслуживания в Омске.
Цель проекта – обратить внимание жителей города на качество сервиса, защитить права потребителей, дать возможность омским компаниям улучшить качество обслуживания, наладить прямую связь потребителей и руководства компаний. Работать проект «Полиция сервиса» будет по следующей схеме. Любой омич, которого не устроило качество обслуживания в магазине, ресторане, парикмахерской, химчистке и т.д., может отправить sms-сообщение на номер 5577 с жалобой. В тексте сообщения нужно сначала набрать буквы ПС, пробел, далее четко написать, где, кто и как вас оскорбили. Затем сообщения будут направлены руководителям компаний, где произошел инцидент. Как заверил организатор проекта, издатель журнала «Выбирай» Александр Немчанинов, омичи могут быть уверены, что будут предприняты необходимые меры по улучшению качества сервиса в организации, на которую поступила жалоба.
По мнению председателя Омского союза потребителей «Щит» Евгения Рабиновича, этот проект необходим Омску, так как в Омске сервис еще на низком уровне. Омичи не знают своих прав, допуская оскорбления со стороны сотрудников разных компаний. «Думаю, что население будет пользоваться данной услугой», - считает г-н Рабинович.
Насколько будет эффективна работа проекта «Полиция сервиса», вопрос спорный. Во-первых, стоимость sms – 14 рублей, поэтому вряд ли найдется много желающих отправлять сообщения за такую цену. Если только при вопиющих случаях. Во-вторых, не исключены ложные сообщения, или, проще говоря, необоснованные жалобы на компанию, например, от конкурентов. Остается только надеяться, что омичи не будут заниматься черным доносительством. Наоборот, организаторы проекта надеются, что жители Омска обратятся в «Полицию сервиса» не только с жалобами, но и благодарностями за хороший сервис в том или ином предприятии.
Как заявил г-н Немчанинов, от проекта он не ожидает получения личной выгоды, скорее наоборот, затрат на него может оказаться больше.
В общем, время покажет, насколько стукачество улучшит качество сервиса.
Добавить комментарий
Комментарии (3)