07 июня 2025, Saturday, 22:06 Погода в Омске
Добавить в избранное

Железные дороги навсегда останутся государственными

Железные дороги в России останутся под государственным контролем "всегда", объявил первый вице-премьер Сергей Иванов на совещании по транспортному и железнодорожному машиностроению 1 августа. "Это стратегическая, по сути, отрасль, и государство должно и всегда будет сохранять над ней контроль, в том числе и в технологической сфере", - сказал он. "Железные дороги в России - это стальная в прямом и переносном смысле скрепа, связывающая самые отдаленные территории страны и делающая Россию единым целым. И в данной объединительной функции их ничто не может заменить", - мотивировал свое заявление Иванов. Вице-премьер пообещал, что по российским железным дорогам будут хоить поезда, сделанные в России: "Главная ставка в техническом перевооружении железнодорожного транспорта делается именно на отечественного товаропроизводителя. Уверен, мы в состоянии выпускать самую передовую технику в нужном объеме и по всей линейке номенклатуры изделий", - сказал Иванов. Попутно Сергей Иванов осмотрел Центр инновационного развития ОАО "РЖД", который открылся на Рижском вокзале Москвы. Глава РЖД Владимир Якунин показал ему "макет железнодорожного транспорта в системе интермодальных перевозок в России". Это своеобразный план развития железных дорог в связке с портовой инфраструктурой, авиационными узлами и городскими транспортными системами. На выставке Иванов решил поиграть в машиниста электровоза. Первому вице-премьеру позволили занять место в кабине-тренажере, который в этот момент имитировал движение поезда по Забайкальской железной дороге. "Этот тот самый участок, по которому нещадно везут сырую древесину в Китай", - заметил первый вице-премьер. Иванов смог оценить работу автоматических систем, в частности, торможение, которое срабатывает в том случае, если машинист не отвечает на запросы диспетчера. "Такой тренажер не хуже, чем у ВВС России", - резюмировал первый вице-премьер, "прокатившись" в кабине машиниста на скорости 140 км в час. Кроме того, Иванов посидел в кабине газотурбовоза. Это локомотив с газотурбинным двигателем, электрическим генератором и тяговыми электрическими двигателями. Газотурбовоз обладает мощностью 11 тысяч лошадиных сил и способен один заменить сцепку из трех локомотивов.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы