19 октября 2025, Sunday, 12:10 Погода в Омске
Добавить в избранное

Железные дороги навсегда останутся государственными

Железные дороги в России останутся под государственным контролем "всегда", объявил первый вице-премьер Сергей Иванов на совещании по транспортному и железнодорожному машиностроению 1 августа. "Это стратегическая, по сути, отрасль, и государство должно и всегда будет сохранять над ней контроль, в том числе и в технологической сфере", - сказал он. "Железные дороги в России - это стальная в прямом и переносном смысле скрепа, связывающая самые отдаленные территории страны и делающая Россию единым целым. И в данной объединительной функции их ничто не может заменить", - мотивировал свое заявление Иванов. Вице-премьер пообещал, что по российским железным дорогам будут хоить поезда, сделанные в России: "Главная ставка в техническом перевооружении железнодорожного транспорта делается именно на отечественного товаропроизводителя. Уверен, мы в состоянии выпускать самую передовую технику в нужном объеме и по всей линейке номенклатуры изделий", - сказал Иванов. Попутно Сергей Иванов осмотрел Центр инновационного развития ОАО "РЖД", который открылся на Рижском вокзале Москвы. Глава РЖД Владимир Якунин показал ему "макет железнодорожного транспорта в системе интермодальных перевозок в России". Это своеобразный план развития железных дорог в связке с портовой инфраструктурой, авиационными узлами и городскими транспортными системами. На выставке Иванов решил поиграть в машиниста электровоза. Первому вице-премьеру позволили занять место в кабине-тренажере, который в этот момент имитировал движение поезда по Забайкальской железной дороге. "Этот тот самый участок, по которому нещадно везут сырую древесину в Китай", - заметил первый вице-премьер. Иванов смог оценить работу автоматических систем, в частности, торможение, которое срабатывает в том случае, если машинист не отвечает на запросы диспетчера. "Такой тренажер не хуже, чем у ВВС России", - резюмировал первый вице-премьер, "прокатившись" в кабине машиниста на скорости 140 км в час. Кроме того, Иванов посидел в кабине газотурбовоза. Это локомотив с газотурбинным двигателем, электрическим генератором и тяговыми электрическими двигателями. Газотурбовоз обладает мощностью 11 тысяч лошадиных сил и способен один заменить сцепку из трех локомотивов.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть