26 мая 2025, Monday, 06:05 Погода в Омске
Добавить в избранное

Интернета и зрелищ

Развитие интернет-телевидения - главный тренд в Рунете в ближайшие несколько лет, уверены опрошенные "Москором" эксперты. Молодым неинтересно Более 16% американцев смотрят телепередачи исключительно в интернете, посчитала компания The Conference Board. Год назад цифра была в два раза меньше. Российскую аудиторию онлайн-ТВ детально пока никто не считал. Однако, по оценкам агентства MindShare Interaction, только в Москве телепередачи в интернете просматривают около 100 тыс. человек ежедневно. В будущем эта аудитория будет постоянно увеличиваться. - Перетекание телеаудитории в интернет понятно. Продукт, создаваемый телеканалами, слишком усреднен. Активной молодой аудитории он просто неинтересен. Не могу припомнить ни одного своего знакомого, у которого был бы дома телевизор, - рассказал "Москору" гендиректор интернет-лаборатории "Ксан" и один из основателей "ТВ-Клик" Роман Мандрик. Самые активные Возможность выбора - вот что, по словам Романа Мандрика, больше всего привлекает в интернет-телевидении. Если передачи эфирных каналов навязывают телезрителям, то в онлайн-телевидении человек сам решает, что ему нужно, и когда и где он будет это смотреть. А потому самая активная аудитория, у которой есть деньги, уходит в интернет. Около телевизоров же остаются, грубо говоря, пятидесятилетние домохозяйки и бабушки в деревнях - аудитория не слишком обеспеченная и малопривлекательная для рекламодателей, так считает Роман Мандрик. Procter & Gamble - уже готов Рекламодатели действительно все больше перераспределяют свои бюджеты в пользу интернета. - Бюджет на рекламу в интернете в большинстве крупных компаний уже составляет около 30% от общего рекламного бюджета. А многие рекламодатели вообще отказались от рекламы на ТВ и полностью сконцентрировались на интернете, - рассказал "Москору" аккаунт-директор агентства Imhovi - интернет подразделения крупнейшего медиаселлера "Видео Интернешнл" Сергей Доведов. Мой собеседник пока не знает о дальнейших планах компании Procter & Gamble, которая на днях отказалась размещать рекламу на Первом из-за высоких расценок. - Я не могу сказать точно, как компания распорядится бюджетом, который был выделен на рекламу на Первом канале. Возможно, они увеличат количество рекламных роликов на других телеканалах. А возможно, перенаправят эти деньги в интернет. Точно мне известно только то, что бюджет на рекламу в интернете компания выделила, - говорит Сергей Доведов. В Procter & Gamble прокомментировать ситуацию отказались. Хоронить рано - Полностью аудиторию у телеканалов интернет не отнимет, - уверен руководитель интернет-направления компании "Газпром-медиа" Антон Никитин. - Когда появилось кино, говорили, что оно убьет театр. Ведь не убило же. Так и здесь. Своя аудитория у телеканалов все равно останется. И для рекламодателей телевидение еще долгое время будет оставаться привлекательным, - рассказал "Москору" Антон Никитин. С ним согласен руко-водитель компании SKCG, разработавшей сайт для проекта "Дом-2", Сергей Кузнецов. - Бесспорно, более активная и богатая аудитория уходит в интернет. Но оставшаяся аудитория также интересует рекламодателей. Она, например, подходит для рекламы стирального порошка. Или того же пива, которое активной аудитории не особо интересно, - рассказал "Москору" Сергей Кузнецов. Светлое будущее Все опрошенные "Москором" эксперты уверены в одном - в том, что в ближайшие несколько лет интернет-телевидение в России будет бурно развиваться, чему сильно поспособствует повсеместное развитие широкополосного доступа. - Широкая полоса скоро станет стандартом, а dial up отомрет. Операторы вкладывают сотни миллионов долларов в развитие широкополосного доступа. И, конечно же, намерены их "отбить", - уверен Роман Мандрик. По мнению Сергея Кузнецова, в России интернет-телевидение через несколько лет будет пользоваться даже большей популярностью, чем в США. В нашей стране, в отличие от США, плохо развито кабельное телевидение. А потому при грамотном подходе пользователям можно предложить хороший выбор телеканалов в интернете, так считает Сергей Кузнецов. Вопрос только в том, кто из компаний, занимающихся на данный момент развитием интернет-телевидения в Рунете, доживет до "светлого будущего". По мнению Сергея Кузнецова, многие из них "сойдут с дистанции и будут задавлены крупными западными игроками", которые скоро устремятся в Рунет, почуяв наживу.

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?